от компании (организации): Т1 Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19661029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19661029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19661029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта (руководитель команды аналитиков)
Т1 Консалтинг – российская ИТ-компания, специализируется на управленческом консалтинге и внедрении бизнес-приложений.
Компания создает и внедряет многокомпонентные решения, основанные на самом актуальном технологическом стеке, в том числе продукты мировых и российских производителей бизнес-приложений: Oracle, SAP, 1C, Arenadata, Directum, Terrasoft, Центр речевых технологий и др.
Среди заказчиков Т1 Консалтинг – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: банки и финансовые организации, топливно-энергетические и торговые предприятия.
Одна из команд Стрима «Общепродуктовые сервисы розничного бизнеса», в рамках масштабного проекта «Единое фронт-офисное решение» для банка ВТБ, активно развивается и мы будем рады приветствовать в команде Руководителя команды аналитиков.
О проекте: Ключевым же продуктом в CRM практике является Единое фронт-офисное решение, которое позволяет объединить функции сотрудника и клиентскую информацию в одном приложении. Основная задача проекта - автоматизация контакт-центра, процессов маркетинга, продаж всех розничных продуктов для физических и юридических лиц, комплексного обслуживания и выдачи кредитов наличными (для банков).
Обязанности:
- Полный цикл управления процессов разработки нового функционала (от сбора требований и оценки трудоемкости до вывода функционала в промышленную эксплуатацию).
- Организация и контроль работы продуктовой команды.
- Расстановка приоритетов выполнения задач.
- Работа с рисками.
- Работа с нечеткими и постоянно меняющимися требованиями.
- Контроль сроков проекта.
- Кросс-командное и внутрикомандное планирование.
- Работа в Agile-формате.
- Продумывание концепции построения системы, согласование с архитектором и разработчиками решения.
- Работа с бэклогом: формирование, оценка, декомпозиция, расстановка приоритетов и т.д.
Требования:
- Знание основ функционала банковских продуктов и процессов.
- Понимание принципов работы современных сервисов и технологий: REST, HTTP, микросервисы, интеграционные решения.
- Опыт запуска микросервисов, CRM-систем и т.п.
- Готовность принимать решения и брать на себя ответственность.
- Опыт работы c Agile-практиками или в Agile-командах.
- Опыт работа с инструментами Jira и Confluence.
- Умение аргументированно отстаивать свою позицию и свою команду.
- Умение выполнять роль «играющего тренера».
Чем мы интересны:
- Мы крупная, стабильная IT компания, у нас интересные проекты.
- Гибкий подход к разработке продукта, отсутствие жестких требований к разработке на проекте.
- Современные технологии, крутые проекты с нуля и уникальные для рынка продукты.
- У нас белая заработная плата + премии по итогам работы.
- Оформляем в штат по ТК РФ.
- Мы заботимся о здоровье – ДМС после испытательного срока.
- Удобный график работы, рабочий день начинается в интервале с 09:00 – 11:00.
- Обучаем своих сотрудников - оплачиваем внешнее обучение и сертификации.
- Удаленный формат работы по желанию.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта (руководитель команды аналитиков)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19661028 на должность Слесарь-сантехник от компании Серебренников Семен в городе (населенном пункте) Москва