от компании (организации): Ай-Теко (I-Teco) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19679029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19679029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19679029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
Компания «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-10 крупнейших IT-компаний России.
Департамент в рамках которого открыта позиция, реализует проекты по разработке больших информационных систем в интересах государственных органов федерального и регионального уровня.
Задачи:
- Проведение обследования процессов Заказчика, подготовка ТЗ;
- Детализация задач на реализацию команде разработки;
- Тестирование реализованного командой проекта функционала;
- Моделирование структур данных и бизнес-процессов предметной области;
- Управление требованиями на протяжении всего жизненного цикла проекта;
- Участие в выработке и спецификации ключевых проектных решений;
- Описание сценариев, алгоритмов, функций на разработку нового функционала и доработку существующего;
- Разработка прототипов пользовательского интерфейса, описание API для нового функционала и доработок существующего;
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях;
- Проведение обучений;
- Разработка проектной документации, инструкций, регламентов и другой документации в соответствие с ГОСТ -19,-34;
- Участие на этапе пресейла в качестве эксперта;
- Участие во внутренних проектах оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Что хотелось бы видеть у кандидата:
- Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
- Опыт работы в компании, занимающейся разработкой ПО;
- Хорошие коммуникативные навыки: умение излагать свои мысли не только в письменной форме, но и в устной, умение вести деловую переписку, наличие навыка интервьюирования;
- Умение разбираться в неизвестной предметной области в короткие сроки.
- Опыт написания технической документации (ТЗ, документы ТП, инструкции, руководства, и т.п.);
- Знание методик исследования, анализа и моделирования бизнес-процессов;
- Знание нотаций моделирования бизнес-процессов;
- Опыт работы с системами трэкинга задач: Redmine, Jira и пр;
- Опыт разработки технической, рабочей и эксплуатационной документации (ГОСТ 19, 34, РД 50).
Что мы хотим предложить: - Возможность участия в различных проектах (самостоятельное ведение проектов, возможность перехода между проектами).
- Развитие в команде опытных коллег, профессиональное обучение.
- Белая заработная плата, оформление по ТК РФ.
- График 5/2 c возможностью выбора начала рабочего дня.
- Забота о здоровье сотрудников – ДМС с первого дня работы, включая стоматологию.
- Уютный офис с кофе зонами и своей столовой (в шаговой доступности от м. Академическая, буквально 5-7 минут).
- Разнообразная корпоративная жизнь (спортивные команды, йога, скидки на фитнес, художественные мастер-классы, корпоративные праздники).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19679025 на должность Оператор call-центра от компании ИП Бойкова Наталья Вячеславовна в городе (населенном пункте) Москва