от компании (организации): ООО РНИ-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 19679804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19679804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19679804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела IT-поддержки пользователей
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела IT-поддержки пользователей
- Хорошая коммуникабельность, самоорганизованность, работоспособность, обучаемость, дисциплинированность и ответственность, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, активная жизненная позиция;
- Способность работать в команде;
- Опыт работы с системами регистрации и управления заявками пользователей;
- Знание основ работы компьютерного и печатающего офисного оборудования.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела IT-поддержки пользователей
- Оказание технической поддержки пользователям заказчика;
- Организация и сопровождение видеоконференций;
- Обслуживание рабочих мест пользователей в составе:
- компьютерное оборудование (персональный компьютер, ноутбук, мобильные устройства);
- оборудование передачи данных (голос и видео);
- периферийное оборудование;
- В части подготовки рабочих мест:
- монтаж, демонтаж, настройка, обеспечение работоспособности;
- регламентное обслуживание;
- Диагностика и выявление неисправностей компьютерного оборудования и периферийной техники;
- Настройка и конфигурирование телефонных аппаратов на рабочих местах пользователей;
- Обеспечение доступа пользователей к ресурсам коллективного доступа;
- Настройка доступа к корпоративной почте на мобильных устройствах;
- Подготовка рабочих инструкций и инструкций для пользователей;
Квалификационные требования:
- Опыт сборки / модернизации компьютеров;
- Владение методами диагностики и выявления неисправностей компьютерного оборудования и периферийной техники;
- Уверенные знания операционных систем Windows(уровень администратора), MacOS, iOS;
- Уверенные знаниями офисных приложений MS Windows (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- Опыт подключения и настройки сканеров, принтеров;
- Опыт работы с системами видеоконференцсвязи (организация, сопровождение, обслуживание)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела IT-поддержки пользователей
- График работы 5х2
- оформление по ТК РФ;
- белая зарплата, фиксированный оклад, возможно увеличение после прохождения испытательного срока;
- оплата мобильной связи, программа ДМС (после прохождения испытательного срока);
- полугодовая/годовая премии;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела IT-поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19679801 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Рускон в городе (населенном пункте) Москва