от компании (организации): Центральный банк Российской Федерации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19680091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19680091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19680091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Предоставление консультационной поддержки участникам электронного обмена по вопросам платежной системы Банка России и внешним пользователям, по вопросам электронного обмена через личный кабинет;
- Регистрация обращений в средствах автоматизации;
- Регистрация на основании поступивших обращений запросов в системе оперативного управления информационно-телекоммуникационной системы (СО ИТС);
- Организация классификации поступивших запросов, назначение запроса соответствующему исполнителю;
- Информирование клиентов и внешних пользователей о ходе работ над их запросами;
- Подготовка отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Высшее образование (желательно техническое);
- Опыт работы в сфере поддержки пользователей от 1-го года;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint), Service Desk;
- Знание английского языка от уровня B2;
- Приветствуется базовое понимание ИТ-процессов;
- Грамотная речь, навыки ведения деловой переписки;
- Аналитический склад ума, умение быстро структурировать и работать с большими объёмами информации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Получение уникального опыта в мегарегуляторе;
- Возможности профессионального и карьерного развития;
- Привлекательная система мотивации;
- Широкий социальный пакет;
- Корпоративное обучение;
- Офис в шаговой доступности от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19680086 на должность Административный помощник/ офис-менеджер от компании ООО Энфол в городе (населенном пункте) Москва