от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19680594 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19680594 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19680594 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке VIP пользователей
Ключевые задачи:
- Техническая поддержка VIP пользователей, диагностика и устранение неисправностей оборудования, модульная замена оборудования, устранение неисправностей ПО, установка специализированного ПО, коммутация портов;
- Установка новых рабочих мест;
- Консультирование по вопросам работы Информационных систем, рабочих мест и оборудованию; Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей;
- Участие в формировании базы знаний по обращениям.
Наши пожелания к кандидату:
- Высокий уровень стрессоустойчивости и культуры поведения, умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт технической поддержки пользователей не менее 1 года;
- Умение устранять неполадки в работе ОС Windows, в том числе, связанные с аппаратными устройствами, драйверами, сетевыми подключениями, групповыми политиками;
- Навыки технической поддержки пользователей с использованием средств удаленного администрирования;
- Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне администратора, всей линейки MS Office, опыт работы с macOS, Android, iOS;
- Понимание принципов работы сетей передачи данных;
- Умение диагностировать сетевые сбои, команды: ping; ipconfig; telnet; tracert; nslookup; netstat; net use (без использования google);
- Грамотная речь, уверенность, умение объяснять информацию;
- Быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу;
- Желание учиться и развиваться профессионально;
- Умение работать в команде, навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке VIP пользователей
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- График работы 5/2; смены 07:45-16:45 и 09:00-18:00
- Дежурство в выходной 1-2 раза в месяц (оплачивается отдельно)
- Возможность карьерного и профессионального роста внутри компании;
- Работа на территории заказчика - Территория БЦ Москва-Сити.
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС. Обслуживание в лучших клиниках города;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке VIP пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19680569 на должность Ассистент\Маркетолог от компании Da-Modul в городе (населенном пункте) Москва