от компании (организации): СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 52000 руб.
Вакансия № 19680699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19680699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19680699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Центра обработки обращений Service Desk
Обязанности работника на вакансии: Специалист Центра обработки обращений Service Desk
- Прием и обработка обращений пользователей по вопросам предоставления ИТ-услуг и услуг эквайринга: регистрация обращений внутренних и внешних клиентов в системе Service Desk, типизация, категоризация, первичная диагностика, предварительный анализ и дальнейшая эскалация обращений.
- Поддержка внутренних пользователей: обслуживание учетных записей пользователей (разблокирование, сброс и смена пароля), консультирование по работе с различными Информационными ресурсами Банка, удаленная установка и сопровождение общесистемного программного обеспечения, настройка сканирования и печати, проч.
- Поддержка внешних пользователей: техническая поддержка ЭСП.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Центра обработки обращений Service Desk
Высшее / Неполное высшее / Среднее специальное (техническое) образование.
- Желательно иметь опыт общения с клиентами.
- Развитые навыки коммуникабельности, общения по телефону, умение вести диалог, грамотная речь.
- Стрессоустойчивость.
- Знание линейки пользовательских версий ОС Windows на уровне среднего пользователя.
- Высокий уровень исполнительности.
- Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Центра обработки обращений Service Desk
Оклад 52 000 руб.
Возможность профессионального и карьерного роста
ДМС.
График работы: 40-часовая рабочая неделя понед-пятница со сменами : с 08:00 до 17:00\ с 09:00 до 18:00\с 10:00 до 19:00
Место работы: ДО Отрадное, Хачатуряна, 20.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Центра обработки обращений Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19680697 на должность Помощник менеджера по продажам от компании ООО ПК ММТ в городе (населенном пункте) Москва