от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19682932 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19682932 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19682932 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист Отдела открытия счетов и поддержки институциональных клиентов
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Сейчас мы ищем коллегу для усиления команды, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
-
Сопровождение институциональных клиентов по вопросам неторговых операций (переводы денежных средств, ценных бумаг, корпоративные действия, отчетность, тарифам и др.);
-
Анализ корпоративных документов и анкет для целей идентификации (KYC и AML) резидентов и нерезидентов в соответствии с требованиями российского и иностранного законодательства;
-
Работа с типовыми формами соглашений (ISA, MPSA, LSA, GMRA и др);
-
Ведение базы данных, своевременная обработка и внесение данных, подключение сервисов и проч.;
-
Участие в проектах департамента;
-
Взаимодействие с другими департаментами Компании по вопросам, связанным с исполнением обязанностей и задач;
-
Взаимодействие с клиентами и контрагентами Компании.
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 3-х лет;
- Знания в области законодательства (прежде всего 115 -ФЗ, FATCA, MiFID, CRS и др);
- Английский язык не ниже upper intermediate (письменно и устно);
- Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Наличие сертификата ФСФР 1.0;
- Готовность работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- Высокая заработная плата по результатам собеседования;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день (возможность гибкого начала рабочего дня);
- Возможность работать удаленно;
- ДМС с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист Отдела открытия счетов и поддержки институциональных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19682931 на должность Специалист отдела международной отчетности от компании ББР Банк в городе (населенном пункте) Москва