Вакансия № 19690602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19690602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19690602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
SalesTech-система OTC.ru для совершения сделок в коммерческом и государственном секторе. В системе зарегистрированы более 600 тысяч организаций, заключено сделок более чем на 0.5 трлн рублей.
-
Анализировать ЦА, определять потребности и боли ЦА.
-
Разработкой позиционирования продуктов компании, формирование УТП.
-
Проводить анализ конкурентного окружения, выявлять сильные и слабые стороны, и отстраиваться от конкурентов.
-
Составлять, анализировать и оптимизировать воронки продаж по продуктам.
-
Ставить задач разработчикам по доработкам сайта.
-
Внедрять и тестировать новый функционал на сайте для улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии.
-
Разрабатывать ТЗ для материалов рекламных кампаний и социальных сетей (баннеры, тексты, видео).
-
Контролировать проведение рекламных кампаний в Google Ads, Yandex Direct, Facebook, Instagram, Вконтакте и т.д. Ведением РК занимается отдельный специалист.
-
Минимизировать затраты на рекламу и увеличивать кол-во конверсий.
-
Ежемесячно разрабатывать медиапланы размещения рекламы в Интернет и их реализовывать (формирование, защита, контроль, оптимизация). Еженедельный мониторинг показателей план/факт.
-
Настраивать сквозную аналитику, анализировать полученные данные, улучшать показатели.
-
Участвовать в разработке креативных концепций и текстов для рекламы.
-
Тестировать креативы и гипотезы, делать выводы на основе полученных результатов,
-
Администрировать сайт (написание и добавление контента, актуализация информации) через подрядчиков и отдельных специалистов.
-
Готовить отчетность по маркетинговым активностям.
-
Работать с системами веб-аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics) с целью улучшения юзабилити сайтов и оценки эффективности рекламных кампаний.
-
Работать с разработчиками сайтов и лендингов с нуля: разработка ТЗ, постановка заданий, согласование, контроль, внедрение. Сбор и оценка количественных показателей оценки эффективности по сайту.
-
Повышать узнаваемость бренда, развивать имидж компании.
-
Участвовать в выводе новых продуктов бренда на рынок
-
Разрабатывать и внедрять новые маркетинговые инструменты/мероприятия, направленные на увеличение прибыли и продаж