от компании (организации): PRIME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 19692178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19692178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19692178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент финансового директора
Приглашаем помощника финансового директора в группу компаний!
Группа компаний включает в себя три направления: агентство недвижимости, строительный проект и розничную торговлю.
Самое известное предприятие нашей группы: агентство недвижимости "PRIME".
Мы работаем с 2015 года.
Компания масштабируется, появляются новые задачи, открываются новые позиции.
Нам нужен человек, который станет правой рукой финансового директора и возьмет на себя ответственность за следующие задачи:
В рамках строительного проекта:
Формирование и контроль бюджета-
- Контроль расходов в рамках бюджета;
- Распределение расходов по статьям учёта;
- Планирование денежного потока по проекту;
- Контроль графика проведения работ и графика финансирования работ/закупки материалов;
- Подготовку ежемесячной управленческой отчётности по проекту;
- Выезд на объект строительства для проведения встречи с участниками строительства и протоколирование встреч.
по Агентству недвижимости:
- Формирование отчетности (P&L, CF);
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
По компании занимающейся Розничной торговлей:
- Формирование отчетности (P&L, CF);
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
- Выстраивание работы в 1С УТ, внедрение форм отчетности, контроль деятельности торгового персонала и взаимодействие с ними.
Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя.
Просим обратить внимание!
Основное место работы в башне "Империя" в Москва-Сити, но придется посещать и розничные магазины на м. Митино, офис агентства недвижимости в д. Жуковка по Рублево-Успенскому шоссе и строительный объект в Одинцовском районе.
Что предлагаем :
- Возможность прокачать свои навыки в подготовке финансовой отчетности для разных сфер бизнеса - мы готовы рассмотреть специалиста с небольшим опытом в сфере подготовки финансовой отчетности, но с хорошими теоретическими знаниями и желанием развиваться в этом направлении;
- Ежемесячный доход 70 000 рублей на руки;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Современные, комфортные офисы в бизнес-центрах класса "А", технику и безлимитную мобильную связь;
- График работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 (готовы согласовать иной вариант);
- адекватное руководство.
Какого сотрудника мы бы хотели видеть на этой позиции:
- ответственного, организованного, внимательного к цифрам и мелочам;
- с широким кругозором, аналитическим складом ума, умеющего искать и находить ответ по вопросам своей и смежных областей (бухгалтерской, юридической, продажам, закупкам и т.п.);
- мобильного - нужно будет много передвигаться и уметь организовать свою работы в разных офисах компании;
Обязательные требования:
- высшее образование по направлению "Финансы";
- знание Excel на хорошем уровне: формулы ВПР, ГПР, СУММЕСЛИ, ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ не должны вызывать у вас ступора;
- высокая самоорганизация, ответственность, аккуратность;
Увидели в этом описании себя и условия вам интересны? Жмите на кнопку "Отправить резюме"!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент финансового директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19692162 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО QBIK в городе (населенном пункте) Москва