от компании (организации): ООО ЛИГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 19692668 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19692668 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19692668 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки (департамент сервиса)
Компания ЛИГА – это молодая и динамичная компания, ведущий поставщик оборудования для производства корпусной мебели, дверей и деревообрабатывающих предприятий.
Мы выстраиваем по-настоящему дружеские отношения, фундаментом для которых является высокий уровень сервисной поддержки, которую обеспечивает компания.
Наша служба сервиса постоянно развивается, предоставляя сотрудникам широкий спектр возможностей для профессионального роста.
Если Вы технически грамотны (см. раздел "минимальные требования") и хотите развиваться, мы готовы предоставить все необходимые для этого инструменты
Профессионалам, имеющим проактивную жизненную позицию, необходимый опыт и знания - добро пожаловать!
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки (департамент сервиса)
-
Доработка и актуализация технической документации
-
Организация и контроль направления предпродажной подготовки оборудования
-
Непосредственное участие в организации и проведении выставок и домашних мероприятий. Участие на всех стадиях - согласование расстановки оборудования, подведения коммуникаций, заказ и сборка материалов, непосредственный выезд на монтаж-демонстрацию-демонтаж оборудования.
-
Ведение и контроль склада выставочных материалов, их своевременное пополнение
-
Выполнение поручений руководителя в рамках функционала отдела
-
командировки по всей территории России, Беларусь, Казахстан до 50% рабочего времени
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки (департамент сервиса)
- В/О техническое
- опыт работы с промышленным оборудованием - станки, обрабатывающие дерево, стекло, металл, пластик или металл.
- готовы рассматривать кандидатов последних курсов институтов с опытом прохождения производственных практик.
- ПК - уверенный пользователь, знание 1С,
- Многозадачность, инициативность, проактивная жизненная позиция, организаторские способности, ответственность и последовательность
- Стремление к усовершенствованию собственной работы и соседних участков
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки (департамент сервиса)
-
оклад + премии (полностью белая)
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
-
Испытательный срок до 3-х месяцев
-
Трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ
-
компенсация ГСМ, корпоративная сим-карта
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки (департамент сервиса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19692665 на должность Мастер по ремонту оборудования, выездной инженер от компании ООО Перспектива в городе (населенном пункте) Москва