от компании (организации): ПАО Московская объединенная энергетическая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19694575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19694575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19694575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик в отдел контроля качества клиентских сервисов
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик в отдел контроля качества клиентских сервисов
-
Аудит бизнес-процессов Сбытового блока. Выявление потерь. Моделирование бизнес-процессов As Is / To Be / Dream
-
Подготовка БФТ, сопровождение - внедрения РБП, автоматизации операций, разработки СОП, обучения работников фронт-лайн по применению РБП, СОП.
-
Анализ и выявление наиболее трудозатратного функционала процессов, реализуемых в Отделениях сбыта. Подготовка предложений по выравниванию пиковых нагрузок, трансформации процессов, автоматизации операций.
Реализация ежеквартального мониторинга индекса удовлетворенности потребителей взаимодействием с Компанией. Подготовка и сопровождение реализации мотивированного заключения с планом работ по корректировочным мероприятиям.
-
Реализация мониторинга контроля качества клиентского сервиса, в том числе исполнение Стандартов обслуживания, 5С, СОПов, быстродействия (отклика) используемого ПО в Отделениях сбыта и др. Подготовка регулярной отчетности по результатам проведенных замеров и исследований, предложений по повышению эффективности.
-
Анализ сервисной модели в части оптимальности структуры бизнес-процессов, подготовка предложений по трансформации / централизации / автоматизации процессов.
-
Сопровождение, корректировка методологии проведения аудита бизнес-процессов, внедрения РБП и СОП, реализации мониторинга качества клиентского сервиса и мониторинга уровня удовлетворенности потребителей взаимодействием с Компанией ПАО «МОЭК».
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик в отдел контроля качества клиентских сервисов
-
Высшее профессиональное образование
-
Знание методологии моделирования бизнес-процессов, умение проводить аудит бизнес-процессов, выявлять и формулировать проблемы и предлагать улучшения.
-
Грамотная устная и письменная речь. Хорошие коммуникативные навыки.
Умение работать с документами, готовить документы на профессиональном уровне – Методики, Стандарты, СОПы, Инструкции.
-
Знание методик проведения оценки удовлетворенности потребителей.
-
Наличие компетенций управления проектами и проектной командой.
- Знание нотаций проектирования бизнес-процессов – IDEF, eEPC, BPMN (умение читать нотации и проектировать по крайней мере в одной из перечисленных)
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик в отдел контроля качества клиентских сервисов
- Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата
- График работы: 5/2
- Социальный пакет (ДМС+ стоматология, страхование от несчастных случаев, материальная помощь)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик в отдел контроля качества клиентских сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19694574 на должность Механик по выпуску от компании Трансстроймеханизация,ООО в городе (населенном пункте) Москва