от компании (организации): ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19698112 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19698112 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19698112 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель блока по формированию системы управления клиентским опытом
Руководитель блока по формированию системы управления клиентским опытом (идеолог – методист)
Содержание работы
- Разработка системы мониторинга качества клиентского опыта (КО):
- изучения КО,
- реализации мер по улучшению качества КО,
- по мотивации граждан к выражению обратной связи о работе организации,
- по мотивации сотрудников к клиентоцентричному поведению.
- Определение показателей эффективности организации, их декомпозиция до уровня КПЭ сотрудника
- Разработка методических рекомендаций для субъектов РФ по различным аспектам формирования системы управления КО
- Сопровождение внедрения системы управления КО в субъектах РФ
- Мониторинг формирования системы управления КО в субъектах РФ, аналитика
Навыки
- Умение разрабатывать показатели оценки работы (и их декомпозировать) и выстраивать системы мониторинга, знание различных метрик для оценки качества КО
- Умение разрабатывать и описывать методические подходы (объемные тексты)
- Умение представлять продукт работы общественности, разрабатывать презентации в pptx по различным аспектам системы управления КО
- Коммуникативные навыки для взаимодействия со специалистами из регионов (взаимодействие с клиентами (B2B) с целью разъяснения подходов по системе управления КО)
- Участие в публичных мероприятиях (вебинарах, семинарах) по вопросам построения системы управления КО
Предыдущий опыт
- Опыт построения системы управления КО в банковском секторе, секторе розничной торговли (крупные сетевые компании), в телекоме
- Знание специфики работы органов власти и СЗН в частности будет большим преимуществом
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель блока по формированию системы управления клиентским опытом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19698111 на должность Эксперт клиентского центра от компании Почта Банк в городе (населенном пункте) Москва