от компании (организации): RetailCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19704803 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19704803 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19704803 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами со знанием испанского и русского языка
RetailCRM — международная IT-компания, являющаяся одним из лидеров решений для eCommerce и ритейла. Наш продукт помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне.
Нашими клиентами являются Адамас, Lacoste, re:Store, holodilnik.ru и ещё более 14 500 компаний, как из России, так и из стран СНГ, Евросоюза и Латинской Америки.
Мы активно растем на испаноязычном рынке и ищем специалиста по работе с клиентами для усиления команды!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами со знанием испанского и русского языка
- Превосходно разбираться в нашем программном продукте – RetailCRM.
- Доносить клиентам ценность использования CRM системы в разрезе бизнеса и помогать решать их бизнес-задачи.
- Проводить Skype/Zoom презентации, участвовать в вебинарах.
- Поддерживать и сопровождать клиентов в процессе внедрения системы.
- Обрабатывать входящие запросы от клиентов (звонки, почта, мессенджеры).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами со знанием испанского и русского языка
- Умение понимать потребности клиента.
- Навыки ведения переговоров.
- Презентационные навыки, умение доносить информацию.
- Способность ясно и четко формулировать свои мысли.
- Настойчивость, упорство в достижении высоких результатов.
- Уровень владения испанским языком от В2
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами со знанием испанского и русского языка
- Конкурентная заработная плата с регулярным повышением (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
- Молодой и дружный коллектив, адекватное руководство.
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами со знанием испанского и русского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19704801 на должность Интервьюер от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва