от компании (организации): Bellerage в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19705102 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19705102 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19705102 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки 1С
Bellerage в составе Международного Альянса XLNC готов предоставить своим клиентам широкую линейку аутсорсинговых, консалтинговых и аудиторских решений в Европе, Азии и Соединенных Штатах. Вся наша команда - а это свыше 100 партнеров и 1000 специалистов по всему миру - нацелена на оказание профессиональных услуг, соответствующих самым высоким стандартам качества.
Bellerage начал операции в СНГ в 1999 году. Локальные опыт и экспертиза подтверждаются сотнями успешно выполненных проектов для компаний, работающих в различных индустриях.
Наряду с профессионализмом Bellerage уделяет большое внимание вопросам конфиденциальности, этики и социальной ответственности. Наши сотрудники и клиенты по достоинству оценивают открытую, доброжелательную атмосферу в компании.
Обязанности работника на вакансии: Специалист техподдержки 1С
- Первая линия технической поддержки внутренних пользователей компании и клиентов
- Прием и регистрация обращений пользователей
- Сбор и уточнение у пользователей необходимой информации для решения проблем
- Решение проблем пользователей в работе с программой 1С
- Анализ ошибок и подготовка технических требований по их исправлению
- Устное и письменное консультирование пользователей
- Подготовка пользовательских инструкций
- Тестирование нового функционала и обучение пользователей
- Создание пользователей в программах 1С, настройка прав доступа
- Разработка отчетов, печатных форм и обработок
Требования к работнику на вакансии: Специалист техподдержки 1С
- Опыт работы в технической поддержке 1С 2-3 года
- Знание подсистем и механизмов типовой конфигурации 1С УТ, 1С Бухгалтерия 8,3, 1С ЗУП
- Внимательность, тактичность и доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист техподдержки 1С
- Оформление по ТК
- Достойный компенсационный пакет (бонусы, медицинское страхование, мобильная связь, фитнес)
- График 5/2 (суббота и воскресенье выходные дни)
- Рабочий день с 9 до 18, возможно удалённо
- Офис в 5 минутах от метро Серпуховская
- Дружный и молодой коллектив
- Возможность профессионального и карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19705098 на должность Junior account manager (event: online/offline) от компании ООО АКСИОМА в городе (населенном пункте) Москва