от компании (организации): АО Гринатом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19705231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19705231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19705231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки для ГИС
Входим в ТОП -3 лучших ИТ-работодателей России 2020 по рейтингу Хабр Карьеры!
Рассматриваем кандидатов в любой локации с часовым поясом Мск/Мск+2 часа
В Госкорпорации «Росатом» завершается проект по созданию государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (ГИС ОПВК). Система выполнена в качестве интернет-портала, включает интеграцию с ЕСИА и содержит в составе приложения для мобильных телефонов.
Зона ответственности АО «Гринатом» - техническая поддержка системы (с 01.12.2021). Плановый режим поддержки: 1-2 линия – 24х7, 3 линия – 8х5.
Реализация: Docker swarm, Nginx, Python, Django, PostgreSQL, Redis, Traefik, КриптоПро, мобильное приложение, Wialon.
Масштаб: ~10 тыс. пользователей в конце 2021 года, ~100 тыс. к концу 2022 г. (вне отрасли, по всей территории РФ)
Основные задачи:
- организация и непосредственное участие приемки системы на поддержку
- организация службы поддержки и развития системы с учетом обработки обращений внешних пользователей
- расчет и обоснование показателей SLA, доступность, тарифов услуги разработка и согласование договорной схемы оказания услуг, включая внешних соисполнителей
- комплектование команды ТП и развитие, организация ее обучения
- управление услугой в качестве менеджера услуги
- коммуникация с заказчиком
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы поддержки для ГИС
- понимание принципов и процессов оказания услуг технической поддержки и развития ИТ-систем;
- опыт формирования, обучения и управления распределенной командой;
- опыт формирования бюджетов проектов/услуг и их обоснования;
- знание основ договорной деятельности;
- проактивность;
- умение и желание работать с заказчиком и пользователями. Отличные коммуникативные навыки.
- ответственность, желание работать и совершенствовать свои навыки.
Будет являться преимуществом:
- Опыт проектной деятельности;
- Опыт участия в техподдержке или развитии ИТ-систем в роли руководитель РГ и выше
- Желательно понимание основ управления закупочной деятельностью
Что мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
- График работы 5/2, гибкое утро, пятница сокращенный рабочий день
- 31 день ежегодного отпуска
- Официальную конкурентоспособную заработную плату + прозрачную систему премирования;
- Сильную команду экспертов, которые готовы делиться знаниями. Масштабные программы обучения, регулярные тренинги и онлайн-курсы;
- Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия, семейные конкурсы и активности;
- Возможности карьерного роста и профессионального развития;
- Здоровье: обширная программа ДМС (со стоматологией), скидки на фитнес;
- Удалённая работа или рабочее место в уютном офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки для ГИС
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19705228 на должность Эксперт по внедрению SAP Success Factors от компании Иннотек Интернасиональ в городе (населенном пункте) Москва