от компании (организации): ООО СДЭК, Жуковский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 45000 до 80000 руб.
Вакансия № 19715988 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19715988 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19715988 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов в СДЭК (удаленно)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов в СДЭК (удаленно)
-
Развитие текущей клиентской базы (500 компаний)
-
Управление дебиторской задолженностью
-
Увеличение среднего чека
-
Допродажа дополнительных услуг
-
Информационная поддержка клиентов
-
Отчетность
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов в СДЭК (удаленно)
- Опыт работы с клиентами (сопровождение или развитие)
- Опыт работы в телефонных продажах от 1 года
- Опыт работы в AMO-СRM или Битрикс24
- Способность быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми
- Опыт переговоров по телефону
- Готовность работать удаленно полный день
- Наличие стационарного компьютера (ноутбука) с гарнитурой
- Стремление постоянно учиться и прокачивать свои навыки продаж
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов в СДЭК (удаленно)
- Трудоустройство по ТК РФ
- Оклад + %премия
- Оплата труда 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
- График работы ПН-ЧТ с 09:00 до 18:00 по МСК; ПТ с 09:00 до 17:00 по МСК
- Обучение и стажировка с 1ого дня трудоустройства
- Будете предлагать услуги, которые нравятся клиентам и высоко востребованы на рынке в настоящий момент
- Прозрачная система мотивации с возможностью постоянного контроля своих показателей
- Продвинутая система обучения, наставничества и адаптации новых сотрудников
- Перспектива карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов в СДЭК (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19715963 на должность Оператор связи в отделение от компании «Почта России», Отделения в городе (населенном пункте) Москва