от компании (организации): Drhead в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19724586 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19724586 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19724586 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий магазином
Управляющий магазином.
Команда Dr.Head ищет энергичного Управляющего для лучшего магазина аудио в России.
Мы ждем коллегу, который из квадратных метров торговой площади сможет создать место куда клиенты приходят и возвращаются с удовольствием!
В данной роли Вы будете отвечать за оперативное и стратегическое управление розничными продажами в магазине, в зону ответственности будет выходить: выполнение плана продаж (оборот, выручка, маржа), средний чек, LTV, upsale, клиентское счастье и счастье своей команды, а так же оптимизация бизнес-процессов.
Dr.Head – это интернет-магазин и собственная розничная сеть с товарами в области аудио. Мы создаем сервис, объединяющий в себе домашний уют и гостеприимство для наслаждения музыкой. Doctorhead за почти 12 лет стал поистине Меккой для многих аудиофилов и просто для любителей хорошего звука! Это не просто магазин, это место, где меломаны и аудиофилы могут получить от профессионалов самую исчерпывающую консультацию, обсуждать новинки, обмениваться мнениями о конкретных моделях наушников и особенностях их звучания в том или ином стиле музыки.
За любыми достижениями нашей компании стоит, прежде всего, команда. Мы с гордостью можем сказать, что нас окружают позитивные люди, открытые к общению.
Ваши будущие задачи:
1. Стратегия: Участвовать в разработке и реализации стратегии развития магазина, внедрять бизнес модели и подходы в области продаж продуктов компании, алгоритмы работы с клиентами
2. Продажи: Участвовать в разработке и выполнять планы продаж, организовывать работу по предоставлению качественного сервиса клиентам, управлять воронкой продаж и маржинальностью, средним чеком, LTV и SLA-показателями во вверенных подразделениях,
3. Маркетинг: Участвовать в формировании ассортиментной матрицы розничного магазина, разрабатывать и соблюдать правила мерчендайзинга, участвовать в разработке и запуске маркетинговых программ для магазина
4. Команда: Формировать команду магазина и вверенных подразделений, проводить привлечение, отбор и адаптацию сотрудников. Выстраивать кросс-функциональное взаимодействие функции с другими направлениями компании, участвовать в построении системы целеполагания и мотивации сотрудников
5. Бизнес-процессы: Создавать и развивать эффективные бизнес-процессы магазина, с полной автоматизацией.
Что для нас важно:
-
Вы уже работали в роли лидера Магазина с площадью от 500 м2 и штатом от 10 человек;
-
Способны влиять и обеспечивать основные показатели розничного магазина (выполнение плана продаж, конверсия в покупки, средний чек, длина чека, LTV и SLA-показатели)
-
Интересуетесь трендами в современной розничной торговле, хотите и умеете внедрять новые процессы
-
Способны создавать эффективную команду. Вы готовы давать и принимать обратную связь, умеете мотивировать и вдохновлять на потрясающие результаты.
-
Хорошие знания в своей предметной области и постоянное саморазвитие.
-
Бизнес-ориентированный подход и готовность работать в команде.
Что даст вам работа в нашей команде:
-
Построить новый, современный и самый большой магазин в Европе в специфики нашего сегмента и развивать свою команду.
-
Работу в компании с известным брендом и историей.
-
Возможность предлагать и реализовывать. Вовлекать команду в кросс-функциональные проекты.
-
Поддержку коллег, многие из которых, наверняка, перейдут в статус друзей.
-
Ресурсы компании, работающей на рынке почти 12 лет.
-
Достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий магазином
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19724582 на должность Менеджер по развитию партнерской сети со знанием испанского и русского языка от компании RetailCRM в городе (населенном пункте) Москва