от компании (организации): ООО Страховое Агентство Прогресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страховой агент"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 19732393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19732393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19732393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра (не продажи)
Страховое агентство «Прогресс» занимает лидирующие позиции на рынке страховых услуг Москвы и Московской области. На протяжении 7 лет мы стабильно развиваемся, растём и открываем новые офисы.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги клиентов для чего-то более важного.
Хочешь работать в нашем дружном коллективе, который во всем всегда тебе поможет и поддержит + иметь стабильный доход? Добро пожаловать в нашу компанию!
Что предлагаем?
- Заработная плата от 40 000 руб. до 50 000 руб. (+бонусы);
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные) с 10:00 до 19:00 (обед – 1 час);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Просторный, современный, оснащенный всем необходимым для комфортной работы офис в Бизнес-центре «Зеленый 20» (1 минута пешком от метро Перово);
- Оплачиваемое обучение;
- Возможности карьерного и профессионального роста (специалист колл-центра – менеджер – старший менеджер – руководитель);
- Интересная и сильная корпоративная культура (отдых с коллегами на крутых корпоративах и спортивных мероприятиях);
- Скидки на все виды страхования для сотрудников компании;
- Уровень заработка зависит только от твоего желания работать и зарабатывать.
Что делать?
- Активная работа на телефоне с исходящими звонками для привлечения клиентов;
- Исходящие звонки по сформированному списку, без поиска клиентов (холодных продаж нет);
- Выявление потребности клиента в страховании;
- Занесение информации о результатах звонков в программу на компьютере.
Чего ждём от тебя?
- Грамотная речь, вежливость‚ стрессоустойчивость;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Ответственный подход к работе‚ пунктуальность, внимательность;
- Желание расти и развиваться вместе с компанией;
- Мы ценим позитив, настрой на зарабатывание денег и дружеские отношения в команде.
Мы гордимся успехами своих сотрудников и всегда получаем от клиентов только позитивные отзывы об их работе.
Открой для себя новые перспективы вместе с нами - отправляй отклик и становись частью нашей дружной команды!
Мы ищем правильных людей, а не правильные резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра (не продажи)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19732392 на должность Специалист по работе с ИС Честный знак (Маркировка) от компании Верный в городе (населенном пункте) Москва