от компании (организации): Общероссийская общественная организация Российский Красный Крест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Агент"
с заработной платой: до 95000 руб.
Вакансия № 31692859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 14 июня 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31692859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 3 июля 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31692859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного обеспечения АХО
Российский Красный Крест — старейшая гуманитарная организация России со 156-летней историей. Вот уже более полутора веков мы помогаем людям в различных непростых ситуациях. Но какой бы ни была программа помощи РКК, в ее основе всегда лежит главное стремление — предотвращать и облегчать страдания людей ??
Мы стремительно растем и ищем новых специалистов!
МЫ ИЩЕМ СПЕЦИАЛИСТА АХО, который будет отвечать за обеспечение обслуживания корпоративных автомобилей и контроль хозяйственной деятельности офиса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного обеспечения АХО
- Своевременное техническое обслуживание автомобиля на СТО (6 автомобилей);
- Поддержание чистоты и порядка в салоне автомобиля;
- Ведение и предоставление отчетности по полученным денежным средствам;
- Своевременная подача автомобиля без опозданий в указанное работодателем место;
- Принимать меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем;
- Выдача путевых листов;
- Контроль топливных карт;
- Перевозка ТМЦ и пассажиров (Москва и МО) несколько раз в месяц;
- Выдача ТМЦ, оснащение кабинетов для сотрудников;
- Контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения, а также контроль за исправностью оборудования;
- Формирование служебных записок и ведение документооборота;
- Контроль службы клининга.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного обеспечения АХО
- Опыт работы специалистом или руководителем АХО от 1 года;
- Опыт взаимодействия с подрядчиками;
- Водительское удостоверение категории В;
- Без аварийный стаж вождения не менее 5 лет.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного обеспечения АХО
- Официальное трудоустройство в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ;
- График работы 5/2 — в офисе;
- Офис недалеко от метро Академическая;
- Корпоративная жизнь. Лекции, мастер-классы и совместные праздники;
- Постоянное развитие. Нашим сотрудникам доступны бесплатные курсы повышения квалификации;
- Корпоративный психолог;
- Льготная корпоративная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного обеспечения АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31692857 на должность Специалист по подбору персонала от компании KEDDO в городе (населенном пункте) Москва