от компании (организации): Coleman Services в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Химическая продукция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19737271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19737271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19737271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)
Российская торгово - производственная компания в связи с расширением приглашает Руководителя отдела клиентского сервиса (В2В)
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)
- Опыт руководящей работы (в клиентском сервисе) - не менее 3-х лет
- Опыт организации и сопровождения всего процесса обработки заказов: от получения заказа до отгрузки, включая претензионную работу, в B2B сегменте
- Опыт организации эффективного кроссфункционального взаимодействия (коммерческий блок, производство, склады, закупки)
- Навыки по управлению запасами на производственных предприятиях
- Успешно реализованные проекты по оптимизации процессов клиентского сервиса
- Опыт внедрения СМК в клиентском сервисе
- Опыт внедрения системы контроля эффективности работы с заказчиками
- Опыт управления командой (до 5 чел.)
- Уверенный пользователь программ пакета MSO, 1С 8.3, ЕРП, различных WMS систем.
- Клиентоориентированность (как внутренняя так и внешняя), нацеленность на результат, коммуникабельность, проактивность, лидерские качества
Задачи:
-
Планирование (операционное и стратегическое), оптимизация работы отдела клиентского сервиса (внедрение процессного подхода в работе отдела).
-
Стандартизация работы отдела, описание текущих бизнес-процессов и создание рабочих инструкций для персонала.
-
Построение системы контроля эффективности (KPI процессов, и мотивация персонала)
-
Построение эффективной системы коммуникации (заказчики, другие подразделения компании)
-
Участие в проектах по автоматизации процессов в 1С:ERP, ISO.
-
Контроль потребностей заказчиков в продуктах и наличия на складах компании
- Операционная деятельность (согласование контрактов, контроль дебиторки, отгрузок, заказов, обработка заявок заказчиков, размещение заказов на закупку и производство).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)
- Оклад + годовой бонус
- Оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор
- Соц. пакет: компенсация питания, корпоративный транспорт, мобильная связь, ноутбук, корпоративные мероприятия.
- График работы с 9.00 - 18.00
- Офис - г. Домодедово
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19737268 на должность Менеджер по продажам химической продукции от компании ООО Сормат Групп в городе (населенном пункте) Реутов