от компании (организации): ООО Лайфтайм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 19743227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19743227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19743227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
-
Разработать и внедрить стандарт и методику обслуживания в call-центре
-
Провести аудит текущих бизнес-процессов call-центра, определить каких БП не хватает, разработать и запустить
-
Разработать и внедрить должностные инструкции для всех уровней сотрудников call-центра
-
Разработать и внедрить систему оценки качества работы call-центра
-
Совместно с HR осуществлять поиск и адаптацию новых сотрудников call-центра
-
Осуществлять операционное управление call-центром
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
-
Опыт работы не менее 2-х лет в сфере продаж/клиентского сервиса на позиции руководитель/начальник отдела/контакт-центра
-
Понимание специфики работы call-центра, знание бизнес-процессов call-центра
-
Понимание аналитики показателей контактного центра и знание как повлиять на любой из них
-
Опыт формирования KPI и запуска мотивации для сотрудников
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Опыт управления коллективом от 30 человек
-
Лидерские качества, умение мотивировать команду, целеустремленность, сильные управленческие и организаторские качества
-
Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Работа в медицинском Start - up
- Возможно Удалённое рабочее место
- Вознаграждение с успешными кандидами обсуждается индивидуально
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19743212 на должность HR generalist от компании ООО Ред Метр в городе (населенном пункте) Москва