от компании (организации): Школа программирования Kodland в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 19743555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19743555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19743555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер группы поддержки клиентов
Привет, соискатель! Давай знакомиться:
Kodland сегодня – это международный стартап, обучающий цифровым навыкам детей и подростков по всему миру. В 2020 году мы заняли 1-ое место в России по темпам роста среди онлайн-школ программирования.
Мы работаем над созданием лучшего клиентского сервиса в России, но без сильного лидера с горящим сердцем, способного вдохновить команду бороться за каждого клиента, мы не справимся.
От нас ты получишь проактивный подход в клиентском сервисе и амбициозные задачи, от тебя ждем желание расти вместе с нами.
Что нужно будет делать:
- Управлять группой менеджеров до 10 человек и отвечать за их показатели;
- Обучать команду лучшим практикам общения, отработки возражений и удержания клиентов;
- Контролировать дисциплину, качество и своевременность выполнения задач менеджеров (результаты твоей команды - твои результаты);
- Повышать управляемость процессов и дисциплину, развивать корпоративную культуру.
Ты нам подходишь, если:
- Отличаешь хорошие скрипты диалогов от плохих и готов писать некоторые сам;
- У тебя успешный опыт в управлении удалённой командой менеджеров;
- Клиентоориентированность для тебя не пустой звук, а правило №1;
- Ты, как и мы, ждешь новых вызовов от своей работы и не готов стоять на месте;
- Знаком с системами Mango-телефония, Omnidesk и amoCRM.
Рабочий график: 5 рабочих дней, 44 часа;
Доход: 35000 р. фиксированный оклад, бонус до 25000 р. при выполнении KPI;
Что станет твоим в Kodland:
- Удаленная работа с фиксированным графиком;
- Современная корпоративная культура молодого стартапа;
- Отзывчивая команда и теплая атмосфера;
- Классный продукт: люди хотят качественное IT-образование, а мы знаем, как их научить.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер группы поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19743552 на должность Полицейский от компании МОВО по ВАО ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве в городе (населенном пункте) Москва