от компании (организации): red_mad_robot в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19761565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19761565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19761565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR business partner
red_mad_robot создаёт эталонные цифровые продукты: мобильные приложения, рабочие инструменты для сотрудников и веб-сервисы, которые задают правила развития диджитала в России. Нашими продуктами пользуются миллионы людей. Очень возможно, ты – один из них.
Что нужно делать:
-
Совместно с командой управления определять ключевые потребности и приоритеты в области управления людьми и организацией для достижения бизнес целей;
-
Организовать работу по проектированию и внедрение изменений в структуре компании;
-
Стать партнером руководителей компании в принятии ключевых бизнес решений, оказывать поддержку и консультации по HR вопросам;
-
Обеспечить наличие кадрового резерва на критичные роли в подразделениях;
-
Превращать идеи в продуманные HR-проекты и доводить до полноценной реализации, чтобы крутым был не только результат, но и процесс;
-
Сохранить и масштабировать уникальную культуру red_mad_robot;
-
Следить за лучшими практиками hr на рынке и проводить мероприятия по их изучению и применению в компании.
От тебя:
-
Опыт работы в роли HRD или HR BP в ИТ-компании от 500 человек (аутсорс, акселераторы, консалтинг, как преимущество);
-
Опыт работы с C-level на уровне trusted advisor, а не исполнителя задач;
-
Не бояться работать с абстрактными задачами, превращать в чёткий план для команды, контролировать достижение результата
-
Организовывать себя и уметь организовать других;
-
Умение думать наперёд, анализировать и планировать;
-
Бизнес-ориентированное мышление, нацеленность на результат, самоорганизованность;
-
Навыки в фасилитации и коучинг;
-
Selfcontrol (в различных ситуациях уметь применять подходящие паттерны поведения и эмоций).
Чего ждать от роботов:
-
Работа в сильной команде, где ценят инициативу, договорённости и честную обратную связь. Влиться и освоиться тебе поможет ментор. Позже ты тоже сможешь стать ментором для других;
-
Развитие — наш пунктик: берёмся за сложные задачи, которые нас продвинут. Проводим школы и интенсивы, чтобы прокачаться. Зовём интересных гостей для развития кругозора. Пользуемся бесплатной электронной библиотекой;
-
Всё по-честному: у нас белая зарплата и оформление в штат с первого дня, прозрачная система развития с персональным планом и ДМС с хорошими условиями через полгода работы.прозрачная система развития и возможность карьерного роста;
-
И телу приятно: работаем в удобном БЦ на Динамо с классным видом из окна, уважаем гибкий график и возможность совмещать офис с работой из дома.
Откликнуться на эту вакансию: HR business partner
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19761539 на должность Специалист отдела взыскания от компании ООО МКК Крепкая Монета в городе (населенном пункте) Москва