от компании (организации): Holiday Inn Moscow Tagansky в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление гостиницами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19767855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19767855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19767855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бронированию
Путешествие должно быть приятным. В Holiday Inn® мы наполняем путешествия радостью.
Мы искренне и тепло встречаем всех гостей — и деловых людей, и туристов; тех, кто приехал только переночевать, и тех, кто будет отдыхать у нас целую неделю. Мы делаем все возможное, чтобы дарить гостям яркие впечатления от проживания в наших отелях, воспоминания о которых останутся у них надолго. Неотразимые улыбки наших гостей — фирменный знак нашего стиля обслуживания.
Наш менеджер по бронированию будет отвечать за:
- организацию эффективной работы отдела бронирования;
- бронирование услуг гостиниц с целью максимального увеличения загрузки и средней стоимости номера согласно корпоративным стандартам обслуживания Holiday Inn;
- обновление контрактных цен, условий и информации о компаниях и агентствах в системе бронирования в соответствии со стандартами Holiday Inn;
- подготовку соответствующей отчетности в соответствии с установленными процедурами бренда Holiday Inn;
- создание атмосферы гостеприимства для гостей и сотрудников.
Наш менеджер по бронированию обладает следующими качествами:
- имеет опыт работы в качестве супервайзера/менеджера по бронированию от 1 года;
- имеет высшее и/или среднее специальное образование;
- знает основы сервиса;
- ответственный, коммуникабельный, исполнительный, внимательный к деталям;
- умеет организовать работу, мотивировать и управлять командой;
- знает систему Opera;
- знает английский язык на разговорном уровне.
Что мы предлагаем взамен:
- работу в отличной команде и получение уникального опыта;
- достойный уровень оплаты труда;
- корпоративное обучение в соответствии с потребностями в развитии профессиональных навыков;
- возможность личностного роста в стремительно развивающейся международной компании – IHG;
- Все прочие условия работы обсуждаются во время собеседования с успешными кандидатами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по бронированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19767853 на должность Специалист по коммерческим операциям от компании Сен-Гобен в городе (населенном пункте) Москва