от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19776358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19776358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19776358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела подготовки отчетности
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Сейчас мы ищем коллегу для усиления команды отдела по подготовке отчетности, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
- Ежедневное направление регуляторной отчетности согласно Кипрскому и РФ регулированию;
- Взаимодействие с контрагентами при направлении отчетности в Репозитарий (подтверждение поступающих от контрагентов запросов на согласование договоров или генеральных соглашений);
- Комплектация пакетов отчетности, контроль соблюдения сроков предоставления, проверка качества.
Наши ожидания:
- Знание отчетности в Репозитарий;
- Знание отчетности НСО (надзорно-статистическая отчетность) и БФО (бухгалтерская (финансовая) отчетность), XBRL;
- Знание отчетности иностранным регуляторам (EMIR, MIFID, SFTR) будет преимуществом;
- Опыт работы в инвестиционной компании от 1-го года;
- Высшее образование;
- Английский язык: upper intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела подготовки отчетности
- Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- Высокая заработная плата по результатам собеседования;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день (возможность гибкого начала рабочего дня);
- Возможность работать удаленно;
- ДМС с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела подготовки отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19776353 на должность Менеджер по снабжению (строительство) от компании Inventive Retail Group, Офис в городе (населенном пункте) Москва