от компании (организации): КИВИТ в городе (населённом пункте): Егорьевск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 19780287 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19780287 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19780287 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В ИТ компанию, оказывающую с 2012 года услуги по технической поддержке корпоративных пользователей, требуются специалисты технической поддержки пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Фиксация поступающих обращений в системе сервис-деск
- Техническая поддержка пользователей заказчиков с использованием программ удалённого доступа
- Выполнение работ по установке, настройке и обновлению программ
- Консультирование пользователей
- Создание/изменение/блокировка учетных записей пользователей в AD, 1C, Битрикс и прочих системах
- Изменение прав доступа пользователей к файловым и прочим ресурсам
- Подключение/настройка принтеров и МФУ
- Фиксация результатов работы, составление простых инструкций для пользователей, коллег
- Формирование базы знаний на портале компании
- Участие в проектах Компании
- Выезд к клиентам
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы: от 2-х лет в области технической поддержки \ системного администрирования
- Хорошая коммуникабельность, умение общаться и решать проблемы пользователей
- Ответственность, пунктуальность, грамотная речь
- Понимание логики работы сетей и ИТ систем
- Знание ОС Windows, MS Ofiice, компьютерной техники
- Умение быстро разбираться в новых системах, диагностировать и устранять неисправности в работе компьютеров, сетей, ПО
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление на постоянное место работы в соответствии с ТК РФ
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье
- Компенсация проезда
- Испытательный срок 1 месяц
Перспективы профессионального и карьерного роста. Зарплата в рынке, обсуждается индивидуально по результатам собеседования, возможно повышение по итогам работы за полугодие. Оплата сотовой связи по производственной необходимости.
Требуемый опыт от 2-х лет, образование не важно, дисциплинированность, умение локализовать и решать проблемы, приветливо и спокойно общаться с пользователями, в том числе трудными.
Любые профессиональные сертификаты как плюс.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19780259 на должность Проектный менеджер по розничному кредитованию от компании БАНК РОССИЯ в городе (населенном пункте) Москва