от компании (организации): ООО Киберкар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19786103 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19786103 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19786103 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
-Организация и управление группой технической поддержки – контроль исполнения, планирование;
-Разработка процессов, регламентов и инструкций для качественного оказания услуг технической поддержки;
-Контроль решения обращений от клиентов в установленные сроки SLA (срок решения, время решения, регулярное информирование Заказчика о ходе решения обращений);
-Обеспечение документирования действий специалистов технической поддержки на всех этапах жизненного цикла обращения в единой системе HelpDesk;
-Разработка KPI, контроль и мотивация рабочей группы;
-Взаимодействие с установочными центрами компании с целью координации решения вопросов клиентов;
-Анализ потребностей клиентов, отслеживание пожеланий клиентов по внесению изменений в предоставляемые услуги технической поддержки. Аналитика данных, ведение базы данных по вопросам и проблемам клиентов;
-Предоставление отчетности о работе службы поддержки руководству компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
-Образование высшее (техническое);
-Опыт работы в технической поддержке;
-Способность развивать и мотивировать команду, оценивать и контролировать нагрузку сотрудников:
-Наличие интереса к автомобильной тематике;
-Жажда знаний;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
-График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00
-Оформление в соответствии с ТК РФ;
-Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
-Молодой, дружный коллектив;
-Работа в интересном бизнесе на этапе роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19786101 на должность Инженер-программист Arduino от компании Амперка в городе (населенном пункте) Москва