от компании (организации): ООО РИКЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 19789115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19789115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19789115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Если вы хорошо понимаете людей и работаете на качество и результат?
Если вы знаете как и любите общаться с людьми? Тогда мы предлагаем вам присоединиться к нашей команде!
ООО «РИКЦ» - крупная эмиграционная компания, входящая в международный холдинг Alfa Russia Israel Group. Мы поддерживаем высокие стандарты в обслуживании клиентов и находим к каждому индивидуальный подход и это касается также наших сотрудников.
Вам предстоит заниматься:
- Осуществлять информационную поддержку клиентов;
- Работать с документами (проверка, анализ, составление рекомендаций по дополнению пакета документов);
- Консультировать клиентов по вопросам получения второго гражданства;
- Взаимодействовать с клиентами на всех этапах обслуживания в нашей компании;
- Работа в СRM системе;
Мы видим на этой позиции человека, который:
- Коммуникабелен, активный, клиентоориентирован;
- Имеет успешный опыт работы с VIP клиентами;
- Может грамотно излагать свои мысли;
- Умеет вести деловую переписку;
- Умеет вести переговоры и работать в режиме многозадачности (на результат);
- Обладает хорошими презентационными навыками;
- Превосходно владеет компьютером;
- Деловой стиль одежды;
- Владеет самоорганизованностью;
- Умеет нести ответственность в рамках своей компетенции;
- Сможет найти нужную информацию, самостоятельно, в интернет ресурсах;
- Быстрообучаемый.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в визовых центрах, а также в предоставлении миграционных услуг;
- Опыт работы с документами.
Мы предлагаем:
Работу в международной компании;
официальное трудоустройство
своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц : оклад + премия и бонусы (на испытательный срок оклад на руки - 60 000 рублей)
график работы 5/2 пн-пт с 10:00 до 19:00
Работа в среде, где понятны цели и задачи, коммуникации прозрачны;
Профессиональный и карьерный рост.
Просьба в сопроводительном письме сообщить информацию :
1. Почему вы сейчас находитесь в поиске работы?
2. Чем вам понравилась наша вакансия?
И кодовое слово - "Я лучший кандидат на эту должность"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19789111 на должность Инженер-технолог (сборочное производство) от компании Инкотекс в городе (населенном пункте) Москва