от компании (организации): ООО Москов Ивент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 19808583 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19808583 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19808583 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя проектов/Ассистент руководителя
Хочешь работать в стабильной компании с профессионалами, достойной оплатой и молодым дружным коллективом? Мы можем исполнить это желание, если наши интересы и взгляды совпадают!
О Компании: на рынке более 6 лет и нам есть чем гордиться, успешно организованно более 900 мероприятий, от небольших поздравлений до масштабных корпоративных событий.
• РЕАЛИЗОВАНО БОЛЕЕ 900 ПРОЕКТОВ, РАБОТАЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ!
Мы обладатели профильных наград:
• 1 Место среди лучших event-агентств Москвы по рейтингу "РуАфиша"
• Moscow Event попали в 10 самых ярких event-агентств России по версии HUBSpeakers magazine
Мы организовываем
- Спортивные мероприятия
- Корпоративные мероприятия
- Mice
- Парусные регаты
- Тимбилдинги
- Конференции
- Онйлайн
Кого мы ищем:
- Ответственного за свои сроки и качество работы
- Коммуникабельного, открытого человека (не зануду:))
- Опытом от 2 лет обязательно!
- Готового к ненормированному графику работы
- Знание event-рынка обязательный!!!
Что нужно делать:
Задачи ассистента будут делиться на два типа направления (Рабочие и Личные).
1. Помогать руководителю выстраивать системную работу в проектах
2. Планирование рабочего дня руководителей.
3. Составление отчетности и контроль отчетности сотрудников в показателях
4. Поиск и переговоры с потенциальными сотрудниками
5. Ввод в компанию сотрудников
6. Знание Word, Excel, PowerPoint, 1С, AmoCRM, IP телефония, Zoom, Google таплицы.
7. Выполнение личных поручений руководителя
8. Встречи и переговоры со спонсорами и партнерами
9. Организация онлайн встреч в Zoome
10. Написание Бизнес-процессов
11. Доработка Регламентов компании
12. Контроль качества за сотрудниками и контроль показателей
13. Написание ТЗ для SMM специалиста и контроль показателей
14. Подбор сотрудников, первичное собеседование
15. Обучение сотрудников (1С, AmoCRM, iP телефония, Zoom)
16. Разработка систем мотивации
17. Рассылка по партнером, приглашение клиентов на Мероприятия
19. Контроль NDA с сотрудниками и клиентами (Соглашения о неразглашение).
20. Организация внутренних корпоративов
21. Анализ конкурентов и выявление сильных и слабых сторон
22. Отслеживание конкурсов и премий в event-сфере
23. Быть на связи 24/7
24. Умение структурировать информацию
25. Ведение Мастермайнда
26. Контроль подрядчиков
27. Составление отчет после мероприятия
28. Аккредитация новых подрядчиков в компании
29. Работа с закрывающими документами
30. Видение проектов в CRM/Trello
31. Готовность к командировкам
Что с нас:
- молодой и дружный коллектив
- интересные задания, каждый раз новая тематика (это же event:))
- работа в уютном офисе в Москве
- з/п + KPI
- внутренние корпоративы
- квартальные бонусы
- испытательный срок от 1 до 3 месяцев
- бонусы: при выполнение годового плана компании вся команда летит в Дубай
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя проектов/Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19808574 на должность Аналитик / Технический писатель от компании АО АСТ в городе (населенном пункте) Москва