от компании (организации): Синхронизация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19808617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19808617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19808617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Project manager / Менеджер проектов
Привет! Меня зовут Артём, я директор онлайн-направления Синхронизации.
Мы уже больше 5 лет создаём и проводим лекции и курсы о живописи и архитектуре, кино и музыке, истории и философии, психологии и физическом здоровье.
Каждый год мы вырастаем в 2 раза, и сейчас наши курсы слушают 10 000 человек в месяц. Все эти люди хотят расширить кругозор и структурировать знания в разных сферах, а мы становимся для них мостиком к пониманию кино, художественных выставок, литературы и театральных постановок.
?
Зачем нам менеджер проектов
До пандемии у нас в линейке продуктов было около 20 онлайн-курсов в формате вебинаров и видеолекций. После пандемии их стало больше 40.
Помимо пары десятков новых вебинарных курсов мы разработали мастер-классы, аудиокурсы и видеокурсы, которые сняты по законам художественных фильмов.
Но этого нам мало. К 2022 году мы хотим расширить линейку продуктов до 150 курсов крутого качества и в разных форматах. Чтобы выполнить эти амбициозные планы, мы ищем человека, который наведёт порядок в наших больших проектах и отстроит процесс работы над ними. В общем, поможет разогнать наш поезд и будет следить, чтобы он не сходил с рельс :)
?
Что нужно будет делать
Мы впервые ищем менеджера проектов, поэтому тебе предстоит выстроить многие процессы с нуля. Глобальная цель — сделать так, чтобы курсы выпускались вовремя. Чтобы на всех этапах работа шла быстро, слаженно и при этом суперкачественно. И чтобы команда в несколько десятков человек при этом чувствовала себя комфортно и счастливо.
Какие задачи будут стоять перед тобой
-
Превращать цели по выпуску курсов в пошаговый план действий. Как именно, решать тебе. Мы поможем со всеми данными, введём в курс дела, в остальном дадим свободу действий, микроменеджментом заниматься не будем.
-
Выстраивать систему KPI для команды и следить за соблюдением сроков и достижением целей.
-
Оптимизировать процесс выпуска курсов, а в случае с новыми проектами разработать план работы над ними с нуля.
-
Координировать работу нескольких отделов, которые отвечают за выпуск курсов. Приоритизировать их работу.
-
Организовывать и проводить встречи с отдельными сотрудниками и с командой в целом, чтобы решать возникающие проблемы и обсуждать, как продвигается работа.
-
Составлять и поддерживать в актуальном состоянии документацию по проектам.
-
Выстраивать необходимые аналитические дашборды совместно с командой аналитики.
?
Каким мы видим кандидата
Ты уже минимум год успел(а) поработать продактом, проджектом или продюсером в отраслях EdTech, IT или, возможно, FMCG. Ты структурно мыслишь и любой проект, масштабный или даже совсем небольшой, можешь разбить на этапы и конкретные задачи. Тебе нравится вникать во все процессы в компании, чтобы потом превратить их в стройную и длинную логистическую цепочку.
В то же время ты любишь и умеешь общаться с людьми, можешь договориться с кем угодно и объяснить команде, почему те или иные процессы в работе нужно поменять.
?
Какой опыт и какие навыки у тебя должны быть
-
Опыт управления командой от 5 человек;
-
Опыт выстраивания бизнес-процессов: от постановки ТЗ до поддержки проекта после его релиза;
-
Знание и опыт применения различных методологий разработки продуктов (Agile, Scrum, Kanban, Waterfall);
-
Умение четко формулировать свои мысли;
-
Умение вдохновлять команду и упрощать её работу;
-
Опыт ведения проектов в Asana, Notion, Figma, Google sheets;
-
Способность справляться с большим потоком информации и большим количеством входящих сообщений.
?
Что мы предлагаем
-
Работу в молодом проекте, который очень быстро растёт и даёт возможность так же быстро расти своим сотрудникам;
-
Коллектив, в котором все очень любят свою работу, а в свободное от неё время вместе смотрят кино, ходят на выставки и обсуждают музыку и книги (в общем, доказывают, что миссия Синхронизации выполнима);
-
Уютный офис в 7 минутах от Кропоткинской;
-
Карточку ICOM, по которой можно бесплатно ходить в музеи.
?
Какие условия
-
Работа в офисе, несколько дней можно работать из дома;
-
Гибкий график;
-
Зарплата по итогам собеседования и тестового задания.
?
Что сделать, чтобы попасть в команду
-
Если ты узнал(а) в этом описании себя и хочешь присоединиться к нашему проекту, откликайся на вакансию!
-
Если нам понравится твоё резюме и сопроводительное, с тобой свяжется наш HR-специалист. После небольшого разговора он отправит тебе тестовое задание.
-
Если с тестовым всё будет в порядке, мы пригласим тебя на собеседование со мной — директором онлайн-направления.
-
После этого останется финальный этап — собеседование с нашей СЕО. В общей сложности весь процесс займёт 3–4 недели.
Жду тебя и желаю удачи на всех этапах!
Откликнуться на эту вакансию: Project manager / Менеджер проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19808594 на должность Стажер в отдел аналитики more.tv от компании more.tv в городе (населенном пункте) Москва