от компании (организации): Tele2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19809030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19809030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19809030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентским опытом
Менеджер по работе с клиентским опытом
Ваши будущие задачи:
- Управление процессом контроля уровня удовлетворенности клиентов (NPS Bottom UP, TOP Down):
- анализ отчетов NPS на регулярной основе. Анализ трендов по ключевым точкам контакта
- организация выборочного обзвона детракторов. Подготовка выборок для централизованного обзвона
- анализ результатов обзвона детракторов. Выявление, классификация и приоритизация ключевых раздражителей
- формирование мероприятий по улучшению клиентского опыта и уровня NPS;
- организация информирования клиентов по улучшениям, контроль за соблюдением сроков внедрения запланированных улучшений
- подготовка отчетности по NPS для управленческой команды и МР, ведение информационных ресурсов
- Организация процесса регулярного взаимодействия с смежными службами в части отработки выявленных проблем о всех точках контакта (техническая служба, монобренд, офисы обслуживания, абонентская служба, продукт)
- Построение процессов обслуживания корпоративных клиентов:
- разработка концепции взаимодействия с корпоративными клиентами (Политика контактов)
- операционная поддержка макрорегионов и регионов в вопросах взаимодействия с корпоративными клиентами, политик, процессов и процедур обслуживания в части обеспечения гарантированного уровня сервиса, сохранения клиентов и повышения лояльности
- разработка программ лояльности и бонусирования для корпоративных клиентов
- разработка и внедрение методик оценки эффективности работы персональных менеджеров, внесение предложений по их оптимизации
- Управление каналами коммуникаций для обеспечения единых принципов контроля и измерения удовлетворенности корпоративных клиентов, качества, скорости в каждом канале (КЦ, МБ, ДО, ПМ, сайт)
- Построение процессов по снижению уровня дебиторской задолженности корпоративных клиентов
Чтобы стать кандидатом, нужно:
- Высшее образование (техническое, экономическое, клиентский сервис, маркетинг)
- Опыт работы в Телекоме не менее 2 лет
- Опыт работы на позициях с большой долей взаимодействия со специалистами из других функций и подразделений
- Аналитические навыки (пользователь Excel, PP, анализ данных)
- Отличные коммуникативные навыки
- Опыт работы в обслуживании клиентов будет преимуществом
Плюсы для вас:
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании
- Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Индексируемая заработная плата, годовые бонусы
- Полное соответствие ТК РФ
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны
- Компенсация затрат на мобильную связь
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.)
- Компенсация занятий спортом через год работы
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентским опытом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19809027 на должность Системный аналитик от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва