от компании (организации): UDevelopment в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 19856399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19856399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19856399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
UDevelopment - девелоперская компания, реализующая проекты жилого и коммерческого назначения в Москве, преимущественно в премиальном сегменте.
Мы приглашаем к нам в команду специалистов, которым по вкусу работа в компактных, молодых, развивающихся структурах, где каждый на виду, и от тебя зависит максимум.
Сейчас с нашу дружную команду очень нужен офис-менеджер.
Отдадим в заботливые и надежные руки следующие задачи:
- Жизнеобеспечение офиса - хотим сделать ежедневную жизнь офиса комфортной и удобной (заказы канцелярии, продуктов питания, воды, расходных материалов, бытовых товаров, техники, мебели, посуды и т.д.; решение текущих хозяйственных и организационных вопросов; вызов мастеров по ремонтным работам, заказ клининга; украшение и подготовка офиса к различным праздникам);
- Ведение документооборота (в т.ч. электронного), отправка, получение и распределение корреспонденции - хотим порядка и четкости в документах;
- Встреча гостей офиса, заказ гостевых пропусков посетителям - а значит взаимодействие с администрацией бизнес-центра и соседями-арендаторами;
- Ведение деловой переписки, работа с почтой и курьерскими службами - нам важно, чтобы наши коллеги в других офисах и наши партнерам получали документы своевременно и в полном объеме;
- Тревел-поддержка сотрудников - чтобы все добрались в нужное место и нужное время, при необходимости с комфортным размещением;
- Поездки в гос. органы (по необходимости) - иногда нас проверяют и мы предоставляем документы и справки по запросу;
- Бюджетирование расходов на содержание офиса - чтобы точно понимать сколько нужно финансов и на что;
- Выполнение поручений руководства - например, организовать встречу с большим количеством участников, или принять участие в организации корпоратива и разных других проектах;
у нашего коллеги в активе:
- Опыт работы офис-менеджером, секретарем, специалистом АХО - от года;
- Навыки работы с документами;
- ПК - уверенный пользователь (MS Office, эл. документооборот - желательно 1С ДО, ERP);
- Внимательность, способность работать с большим массивом данных;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Дисциплинированность и ответственность;
- Отличные коммуникативные навыки, мобильность и стрессоустойчивость
- Высокая ориентация на оказание услуг (вы искренне любите помогать, ухаживать за офисом, встречать гостей, и искренне радоваться новым людям)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро Фили, метро Шелепиха;
- График работы: 5/2, пн - пт с 08:30 до 17:30
- Оформление в соответствии с ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19856398 на должность Старший администратор клиники от компании ООО Вет Сити Центр в городе (населенном пункте) Москва