от компании (организации): ООО Стрим в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19857152 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19857152 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19857152 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по автоматизации бизнес-процессов
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
Мы наращиваем силы и создали новую компанию МТС Digital, отвечающую за разработку и поддержку всех цифровых продуктов большой экосистемы МТС.
В главный офис МТС Digital мы ищем Менеджера по автоматизации бизнес-процессов
Вам предстоит:
- Обеспечивать автоматизацию административных сервисов;
- Разрабатывать бизнес-процесс, а также порядок оказания сервисов в офисе компании для внедрения в автоматизированные системы;
- Разрабатывать и модернизировать технические задания, выбирать решения для автоматизации бизнес - процессов;
- Вести проекты по автоматизации;
- Анализировать и тестировать технические решения по автоматизации;
- Взаимодействовать с разработчиками, ставить задачи и контролировать результат разработки;
- Взаимодействовать с подразделениями по реализации сквозных бизнес-процессов;
- Координировать работу сервисных и подрядных организаций, курировать работу с поставщиками услуг и сервисов;
- Организовывать заключение хозяйственных договоров;
- Формировать операционные или управленческие отчеты по административно-хозяйственной деятельности, по сервисам административного департамента;
- Модифицировать рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок;
- Работать над архитектурой административных процессов для повышения их эффективности;
- Искать новые сервисы и возможности для расширения линейки сервисов Административного подразделения;
- Формировать и готовить к защите бизнес-кейсы по новым проектам;
- Следить за состоянием офиса и качеством предоставляемого административного сервиса.
Мы ожидаем: - Навыки переговоров и работы с поставщиками;
- Навыки автоматизации и регламентации процессов;
- Навыки документооборота и деловой переписки;
- Опыт работы по административным сервисам (поставщики питания в офисе, мобильная связь, Клининг, инженерное обслуживание, организация бизнес сервисов и т.д.);
- Опыт в автоматизации или внедрения электронного документооборота, автоматизация процесса командирования сотрудников, учет размещения сотрудников на рабочие места;
- Высокие навыки MS Excel (для построения и проверки отчетов);
-
Уверенное использование MS Office в работе;
-
Опыт работы в системах документооборота, системах автоматизации и административных сервисов.
Мы предоставляем: - Высокий уровень оклада + премии за достижение KPI’s
- Оформление строго по ТК РФ.
- ДМС со стоматологией и страхование жизни после 3-х месяцев работы.
- Корпоративный тариф связи от МТС.
- Корпоративный спорт, конференции, meetup’s
- Офис расположен в шаговой доступности от м. Технопарк.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по автоматизации бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19857148 на должность Буфетчица/Буфетчик в травматологическое отделение от компании ГБУЗ МО Видновская районная клиническая больница в городе (населенном пункте) Видное