от компании (организации): ООО РОСА в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 19859139 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19859139 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19859139 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Кто мы такие - мы 5-й бизнес центр, на первых дву этажах мы построили первый в Раменском коворкинг (открылись 23 декабря 2020 г.), который расположился на 2х этажах и 300 м2. Со своей парковкой, в 5 минутах ходьбы от остановки ЖД и авто транспорта, в 10 минутах от ЖК Борисоглебский, ЖК Раменский и ЖК Раменское парк.
Наш идеальный кандидат это тот кто хочет развиваться в сфере оказания бизнес-услуг, владеет навыками ведения соцсетей, заряжен на саморазвитие. Позитивность и адекватность тоже важный критерий.
Нам не нужны люди, кто просто хочет пересидеть на пару месяцев и ощущает себя уныло. Мы вкладываемся в ваше развитие и обучение. Вы сможете учиться у наших резидентов (фрилансеров и стартапов), слушать классных спикеров и учиться организации бизнеса.
Мы готовы рассмотреть кандидата без опыта, но с "горящими глазами".
Обязанности работника на вакансии: Администратор
- Взаимодействие с резидентами и потенциальными клиентами коворкинга;
- Обработка входящих заявок, продажа рабочих мест и сервисов, предоставляемые коворкингом;
- Прием оплаты от клиентов (работа с ККТ);
- Организация внутренних мероприятий;
- Участие в разработке рекламных материалов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Взаимодействие с техническим персоналом;
- Ведение необходимой (оперативной) отчетной документации;
- Создание контента для соц сетей (обучаем)
Профессиональные качества:
- Высшее или среднее специальное (профильное) образование;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (программы Word, Excel, mail);
- Уверенное пользование офисной оргтехникой;
- Владение основами делопроизводства и кассового обслуживания;
- Опыт работы в сфере продаж и сервиса;
- Минимальные знания ведения социальных сетей
Личные качества:
- Ответственность и детальный подход к решению задач;
- Коммуникабельность;
- Вежливость;
- Внимательность;
- Стрессоустойчивость;
- Желание профессионально самореализовываться;
- Грамотная речь, умение внимательно слушать собеседника, вести переговоры;
- Умения привлекательно презентовать услуги;
- Навыки работы с CRM (у нас АМО)
- Желателен опыт работы в сфере продаж и сервиса.
- Ценим инициативность и желание личностного развития
- Готовы рассматривать кандидатов без опыта, но с большим желанием учиться
Условия труда для работника на вакансии: Администратор
- Стабильная оплата труда;
- График работы 2/2 (с 9 до 21)
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в 4 минутах пешком от станции Фабричная, г. Раменское;
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19859138 на должность Менеджер по продажам от компании ООО РК комплект в городе (населенном пункте) Одинцово