от компании (организации): Shortcut в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 19866144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19866144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19866144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки / IT Helpdesk Engineer
- Вы — тот человек, к которому все друзья и знакомые обращаются за помощью в решении проблем с техникой.
- Вам интересен мир IT и всё, что в нём происходит.
- Вы способны быстро разобраться в проблеме.
- Вы грамотны.
- Вам интересно учиться, вы хотите развиваться.
Тогда вы именно тот, кого мы ищем!
Пару слов о нас:
Шорткат специализируется на ИТ-консалтинге и поддержке компаний, работающих в сферах медиа и образовании:
- телеканалы и студии
- рекламные агентства
- ивент агентства
- дизайн-группы
- архитектурные студии
- международные школы
Наши специализации:
- корпоративные технологии Apple
- системы хранения данных
- видео пост-производство
Что вы будете делать?
Вы будете помогать пользователям Mac и Windows, решая любые возникающие у них проблемы (удаленно настроить почту, объяснить как отправить документ на печать, выяснить почему не работает программа, установить OS X или Windows, настроить права доступа на файловом сервере, настроить сетевой принтер, установить NAS, решить проблемы с ПО Adobe, Microsoft и других разработчиков).
Вы будете первой и, частично, второй линией поддержки, будете решать как простые, так и сложные задачи (чем больше задач решают инженеры поддержки без передачи системным администраторам, тем лучше для всех).
В перспективе вы будете посещать наших клиентов как инженер поддержки и помогать на площадке клиента. (Выезды только на целый день, никаких разъездов по клиентам).
Вы будете учиться (в течение испытательного срока потребуется подготовиться и сдать экзамен “OS X Support Professional” или “Configuring Windows”).
Вы хорошо продвинетесь в системном администрировании - у нас профессиональная команда и интересные задачи для вас.
Как проходит собеседование?
- Откликнитесь на вакансию и пройдите тест
- Если тест пройден успешно - мы проведем небольшое видео собеседование
- Если собеседование по видео пройдено успешно - мы встретимся у нас в офисе
Необходимые технические навыки:
- Пользовательский опыт работы с Mac или Hackintosh будет преимуществом
- Пользовательский опыт и опыт поддержки Microsoft Windows
- Умение пользоваться электронной почтой, телефоном, поисковыми системами, системой ведения документации, опытом и знаниями коллег
Необходимые рабочие навыки:
- Умение общаться с людьми
- Грамотные устная и письменная речь
- Способность быстро вникать в происходящее и находить суть проблемы
- Умение перепроверять за собой и предугадывать возможные ошибки и последствия
- Умение вовремя эскалировать проблемы
- Способность к самообучению
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки / IT Helpdesk Engineer
- Белая заработная плата
- Оформление, отпуска, больничные согласно Трудовому Кодексу
- Работа из офиса (удаленная поддержка)
- Работа в дружной команде специалистов
- Сертификация, обучение в компании с дальнейшим переходом в системные администраторы
- Отсутствие бюрократизации в компании
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки / IT Helpdesk Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19866139 на должность Руководитель направления агентских продаж МСБ от компании Металлинвестбанк в городе (населенном пункте) Москва