от компании (организации): ООО ИТ Форвард в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 19866181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19866181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19866181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
Прием и обработка входящих обращений, поступивших от внутренних Клиентов, в том числе с сайта компании, e-mail, helpdesk, servisdesk звонков и др. источников) технических и информационных вопросов эксплуатации и поддержки ИТ-систем:
-идентификация, анализ, классификация ошибок и поиск решений с помощью базы знаний, в том числе вопросы, связанные с системой 1С;
-консультации по настройке периферийного оборудования (принтеры/сканеры);
-информирование пользователей о статусах выполняемых обращений;
-урегулирование конфликтных и спорных ситуаций, возникающих в процессе обработки обращений;
-соблюдение регламентов, процедур и политик при осуществлении поддержки пользователей;
-регистрация обращений в системе учета обращений;
-категоризация и маршрутизация обращений между исполнителями работ ИТ службы, описание и передача выявленных ошибок/проблем на следующий уровень поддержки;
-первичная диагностика и решение проблем работы пользователей;
-сбор информации о проблемах в работе программного обеспечения;
-решение сопутствующих проблем связанных с 1С, личным кабинетом, приложением и др.;
-добавление новых пользователей системы;
-обеспечение обратной связи с пользователями;
-подготовка и оформление инструкций пользователей и типовых решений;
-контроль сроков исполнения обращений.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
-Опыт работы в 1-ой линии поддержки, знание систем 1С.
-Профильное образование не ниже среднего специального.
-Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.
-Коммуникабельность, стрессоустойчивость, сообразительность, ответственность.
-Высокая скорость письменной и устной коммуникации.
-Активный пользователь ПК и мобильных приложений.
-Нацеленность на результат, позитивный настрой.
-Умение проводить частичное обучение/консультацию пользователей.
-Опыт настройки: Windows, почтовые клиенты, общая техническая грамотность.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
-Официальное оформление, отпуска, больничные - по ТК РФ;
-График работы сменный, три варианта: 00:00-7:59, 08:00- 15:59, 16:00-23:59;
-Работа в офисе, Москва, Потаповский переулок, д. 5, стр. 4, 4 этаж
-Возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста;
-Комфортные условия труда;
-Работа в дружном коллективе;
-Обязательное обучение;
-Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19866180 на должность Дизайнер-верстальщик (стажер) от компании ООО Технология в городе (населенном пункте) Москва