от компании (организации): ООО БИЗНЕС СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 140000 до 200000 руб.
Вакансия № 19866584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19866584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19866584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- участие в выработке решений по выполнению Заявок;
- разработка и предложение временных путей выполнения Заявок, обеспечивающих минимизацию сроков простоя сервисов Заказчика;
- поиск причин возникновения Заявок (решение проблем);
- взаимодействие с производителями оборудования на предмет устранения ошибок в работе встроенного программного и аппаратного обеспечения.
- выработка решений (в том числе временных) в максимально короткие сроки
- анализ причин возникновения Заявки с целью устранения этих причин и предупреждения возникновения в будущем
- типы оборудования: IBM PureData System for Analytics N1001-030 (Netezza)/ СХД IBM DS8870/ Ленточная библиотека IBM TS3500/ Серверы IBM Power (i)/ Серверы IBM DataPower XI52 2426-42X
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Наличие любого из следующих сертификатов (желательно, но не является обязательным):
- IBM Certified PureData System for Analytics Administration/ IBM Certified PureData System for Analytics v7.1
- IBM Certified DS8000 Implementation Workshop for Open Systems
- IBM Certified TS3500 Tape Library Architecture and Implementation – Open Systems and System z
- Certified IBM i System Administration/ IBM Certified Advanced System Operator for System i
- IBM Certified Specialist – System x Technical/ IBM Certified Administration of IBM WebSphere DataPower Gateway V7
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство в штат, оформление согласно Трудового кодекса Российской Федерации, социальные гарантии, выплата больничных и отпускных.
- Гарантия уникального проектного опыта, разнообразные задачи, проекты.
- График работы 5\2, дополнительно обсуждается с руководителем возможность удаленной работы.
- Профессиональный рост.
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Заработная плата по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19866582 на должность Специалист службы клиентской поддержки от компании МЕЙНЭКС в городе (населенном пункте) Москва