от компании (организации): ООО Телеком-Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19867058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19867058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19867058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Компания Телеком-Биржа - современный IT-партнёр: мы создаём в Москве инфраструктуру для бизнеса на базе собственной оптической сети.
Наша сеть TB Cirex Jet Net становится основой для самых амбициозных московских проектов. Мы гордимся этим — и готовы делать больше и круче.
Сейчас мы ищем специалиста, который будет выполнять качественную техническую поддержку Клиентов компании.
Задачи:
- Прием обращений и ведение ТТ (Trouble Ticket) в системе Servicedesk по проблемам Клиентов, обеспечение технической поддержки Клиентов;
- Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем в рамках своей компетенции;
- Взаимодействие с группой инженеров 2-ой линии;
- Мониторинг доступности сети передачи данных, оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций на сети;
- Оповещение и сопровождение плановых работ на сети.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
- Техническое высшее или неполное высшее образование;
- Знание принципов работы основных протоколов стека TCP/IP, модель OSI, сетевых технологий и механизмов построения сетей передачи данных;
- Знания уровня CCNA будут дополнительным плюсом;
- Навыки работы на ПК на уровне опытного пользователя;
- Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень.
Что мы предлагаем:
- Сменный график работы: 1/3, оформление по ТК РФ;
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата;
- Уютный офис на Чеховской;
- Тренинги, курсы, конференции;
- Корпоративная мобильная связь;
- Дружный молодой коллектив профессионалов;
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19867057 на должность Ведущий экономист (БДДС/БДР) от компании АО Росгеология в городе (населенном пункте) Москва