от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19867086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19867086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19867086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервиса/Delivery manager/менеджер технической поддержки
Мы, продуктовая команда Леруа Мерлен, создаём и развиваем сервисы с информацией о товарных остатках, которые обеспечивают бизнес-процессы продаж и обслуживания для 30 тысяч сотрудников магазинов и более 1 млн посетителей сайта в день.
С нашей помощью мы практически real-time можем увидеть местонахождение каждого товара, какое количество осталось и когда клиент сможет его получить.
Наши сервисы на данный момент остро нуждается в том человеке, который будет отвечать за работу нескольких продуктов (веб-сервисы и мобильное приложение), обеспечивая качество работы софта и оперативный разбор инцидентов.
Что предстоит делать подробнее:
-
Работать с инцидентами и анализировать проблемы во внутренней системе (научим!).
-
Самостоятельно принимать участие в решении критичных проблем.
-
Работать с post-mortem отчетами, анализировать их и следить за внедрением решений, которые больше не допустят повторения ошибок.
-
Писать документацию (описание процессов, ролевые инструкции и др. документы по организации взаимодействия по обеспечению уровня услуги).
-
Вести отчетность и принимать участие во встречах.
-
Принимать активное участие в развитии продуктов.
-
Вести переговоры с другими отделами для согласования уровня предоставления сервисов.
-
Лидировать сокращение технического долга в домене.
Что хотелось бы увидеть в будущем коллеге:
-
Опыт работы в инцидент-менеджменте.
-
Успешный опыт создания управления процессами по оказанию сервисных услуг как преимущество.
-
Опыт ведения переговоров с контрагентами, работы с претензиями.
-
Было бы неплохо уметь писать несложные SQL-запросы.
-
Английский язык на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
- Международный коллектив разносторонних профессионалов.
-
Отлично выстроенные командные процессы, позволяющие комфортно работать распределенно.
-
Белую ЗП и расширенный социальный пакет.
-
Развитую систему премирования.
-
Расширенный ДМС, компенсацию питания и мобильной связи + смартфон.
-
Неограниченные возможности роста и развития.
-
Работаем на удаленке. Можно приходить в любое время в комфортный офис, рядом с м. Шаболовская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервиса/Delivery manager/менеджер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19867083 на должность Ведущий специалист в отдел по работе с кредитными и финансовыми организациями от компании АО Золото Селигдара в городе (населенном пункте) Москва