от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19867092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19867092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19867092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер/Специалист технической поддержки
Мы – команда АТОЛ, которая многое знает о бизнесе в России и хотим дать возможность предпринимателям вести бизнес эффективнее и комфортнее. Для этого мы создаем продукт, объединяющий все, что важно и нужно современному предпринимателю. IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг, ведущий российский производитель решений и программного обеспечения для торговли, сферы услуг и склада.
В команду АТОЛ мы ищем смелых и проактивных людей, если вам интересно присоединиться к нашей команде в роли Специалиста технической поддержки – мы будем рады вам!
Обязанности работника на вакансии: Инженер/Специалист технической поддержки
- Ремонт тахографов
- Диагностика неисправности (аппаратная‚ программная)
- Модульный и компонентный ремонт.
- Ремонт материнских плат.
- Замена BGA и SMD элементов.
- Консультирование партнёров и клиентов по вопросам установки и ремонту тахографов.
- Работа с обращениями в SD.
- Занесение ремонтов в учётную систему 1С.
Требования к работнику на вакансии: Инженер/Специалист технической поддержки
- Знание схемотехники.
- Технический склад ума.
- Знание основных неисправностей, методов диагностики.
- Опыт работы от 3 лет.
- Умение общаться с клиентами. объяснить простым языком, сложные вещи.
- Опыт работы с Service Desk системами и 1С
Плюсом будет если у вас есть:
- Опыт работы с измерительными приборами.
- Опыт работы с паяльным оборудованием.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер/Специалист технической поддержки
- Достойный уровень дохода
- Интересные и амбициозные задачи
- Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы)
- Удобное местоположение (в шаговой доступности 2 станции метро: Дмитровская, Савеловская)
- Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда
- Доплата до оклада по больничным листам
- Оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка
- «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
- ДМС
- Полное соблюдение ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Инженер/Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19867090 на должность Специалист по мотивации и труду от компании Норникель в городе (населенном пункте) Москва