от компании (организации): ООО Системы Распределенного Реестра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19871270 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19871270 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19871270 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по ПОД / ФТ / Специалист финансового мониторинга
Цифровые финансовые активы — это цифровые права, которые включают денежные требования, выпуск, учет и обращение которых возможен в том числе через блокчейн (информационную систему на основе распределенного реестра, куда вносятся записи о транзакциях). Эта технология позволяет минимизировать услуги коммерческих банков и платежных систем. Поэтому данная разработка не дополняет существующую финансовую инфраструктуру, а создает новую — без посредников, прозрачную и надежную.
Для регулирования этих процессов с 01 января 2021 г. в России вступил в силу Федеральный закон "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Наша компания - один из лидеров в России по созданию регулируемой платформы для цифровых финансовых активов и в настоящее время для развития нового направления - запуск и вывод на финансовый рынок оператора цифровых финансовых активов - мы ищем специалиста по ПОД/ФТ
Что мы ждем от кандидата:
-
опыт работы от трёх лет в структурном подразделении финансовой организации, связанный с вопросами методологии и оценки управлением рисками, внутреннего контроля или внутреннего аудита,
-
или наличие опыта от одного года работы на руководящей должности в финансовой организации или ее структурном подразделении, связанным с вопросами методологии и оценки управления рисками внутреннего контроля или внутреннего аудита,
-
или опыт работы от одного года на руководящей должности в ЦБ РФ, органах государственной власти РФ, субъектов РФ или государств ЕЭС
Что нужно делать:
-
принятие решений при осуществлении внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, в том числе при возникновении сомнений в части правомерности квалификации операции как операции, подлежащей обязательному контролю, об отнесении операции клиента к операциям, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, о действиях Общества в отношении операции клиента, по которой возникают подозрения, что она осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а также в отношении клиента, совершающего такую операцию,
-
организация представления и контроль за представлением сведений в Уполномоченный орган,
-
организация реализация Правил по ПОД/ФТ и ФРОМУ, включая консультирование работников по вопросам, возникающим при реализации различных программ в целях ПОД/ФТ,
-
проведение вводного, целевого, планового инструктажа
Что мы готовы предложить:
-
возможность принять участие в развитии уникального для рынка финансового продукта,
-
полностью “белая” зарплата, оформление исключительно по ТК РФ,
-
опытная команда коллег,
-
гибридный формат работы (бОльшая часть - удалёнка),
-
ДМС после прохождения испытательного срока,
-
+ 3 дополнительных дня к основному отпуску
Ждём ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по ПОД / ФТ / Специалист финансового мониторинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19871263 на должность Методолог отдела развития кредитных продуктов от компании Московский Кредитный Банк в городе (населенном пункте) Москва