от компании (организации): ОБИ Авиапарк, Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19875949 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19875949 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19875949 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела (Центр Обслуживания Клиентов)
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела (Центр Обслуживания Клиентов)
- Аналогичный опыт работы с клиентами;
- Опыт руководства коллективом / развитые навыки управления;
- Высокий уровень клиентоориентированности;
- Желание работать с клиентами в розничной торговле;
- Организаторские способности, ответственность, способность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, гибкость, проактивность, открытость и коммуникабельность; ориентация на результат, коммуникабельность, ответственность.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела (Центр Обслуживания Клиентов)
- Организация и контроль работы отдела "Центр обслуживания клиентов» - выдача и оформление заказов, информационная и гарантийная стойки;
- Взаимодействие с покупателями;
- Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания клиентов.
- Контроль взаимодействия со сторонними сервисными центрами по ремонту товара, по предоставлению гарантий и т.д.;
- Контроль взаимодействия со сторонними организациями партнерами с целью организации предоставления сервисных услуг (установка и ремонт, окна на заказ, кредит и прочее);
- Контроль обработки данных (отзывов, заявок),
- Координация проведения и анализ эффективности мероприятий для покупателей (мастер классы, акции, день покупателя и т.д.);
- Руководство персоналом отдела (подбор, адаптация, обучение, мотивация);
- Документооборот и отчетность;
- Участие в проектах по улучшению сервисных услуг в магазинах ОБИ.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела (Центр Обслуживания Клиентов)
- Возможность работать в крупной западной компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальная стабильная заработная плата, квартальные бонусы;
- Полный социальный пакет (полис добровольного медицинского страхования, корпоративное питание, 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску (итого 31 календарный день) страхование от несчастных случаев (через 6 месяцев);
- График работы 5/2
- Бесплатное питание;
- Корпоративное обучение;
- Корпоративная форма;
- Возможности профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела (Центр Обслуживания Клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19875947 на должность Бригадир монтажной бригады от компании ООО Капсула Воркс в городе (населенном пункте) Москва