от компании (организации): SUPER.com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19878947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19878947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19878947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Marketing (GameDev)
Команда Super.com продюсирует и издает премиальные игры, тайтлы от B+ до ААА, на крупнейших площадках дистрибуции (Steam, Epic Store, Nintendo, Playstation.Store).
Мы работаем со студиями и разработчиками по всему миру: как со сложившимися и опытными коллективами, так и с совсем молодыми и небольшими перспективными командами и проектами.
Мы самостоятельно занимаемся международным маркетингом, PR и дистрибуцией наших игр. В цикле производства и продюсирования мы оказываем массив консультационной, технической и управленческой поддержки разработчикам игр.
Основные задачи:
-
Организация работы команды b2c маркетинга;
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
-
Анализ рынка, целевой аудитории и мониторинг трендов;
-
Участие в подписании новых игры;
-
Разработка и исполнение бюджетов, планов продвижения издаваемых игр. Основные платформы Steam, PSN, XBox, Nintendo. 3-5 ключевых проектов в год (B+, A, AA+).
-
Организация производства маркетинг материалов с учетом особенностей локализации для каждого региона;
-
Привлечение и организации локальных агентов и контрагентов по широкому списку территорий;
-
Разработка методологии оценки, запуска и сопровождения продуктов;
-
Развитие долгосрочных партнерских отношений с действующими и будущими клиентами;
-
Подготовка и проведение международных выставок.
Требования к работнику на вакансии: Head of Marketing (GameDev)
-
Опыт управления маркетингом 3+ лет;
-
Опыт управления командой от 5 человек;
-
Глубокие и прикладные знания digital и трафиковых инструментов;
-
Опыт работы с системами веб-аналитики;
-
Умение анализировать рекламные кампании и формировать на их основании прикладные выводы;
-
Умение разработать модель окупаемости маркетинговых затрат;
-
Опыт продвижения проектов на различных регионах (приоритетные USA/NA, WEU, CIS, Asia, Pacific & Japan)
-
Умение формировать KPI для команды/проекта;
-
Практический опыт разработки креативных, бренд, коммуникационных стратегий;
-
Свободный английский язык обязателен (от уровня B2 и выше).
Мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата;
- Удаленная работа;
- Гибкий рабочий график (главное не сколько ты работаешь, а какой результат);
- Открытая и увлеченная своей работой команда, с духом стартапа;
- Амбициозные цели перед проектом, сложные и интересные задачи;
- Возможность реализовывать собственные идеи.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Marketing (GameDev)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19878944 на должность Главный специалист / Эксперт от компании СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания в городе (населенном пункте) Москва