от компании (организации): ProfiStaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 19878998 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19878998 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19878998 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела онлайн маркетинга (торговля)
Наш клиент: Крупная торговая компания (B2B, более 1000 человек).
Вакансия: Руководитель отдела онлайн маркетинга
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела онлайн маркетинга (торговля)
В/О (маркетинг)
Опыт работы и управления в digital /
интернет-маркетинге от 3 лет;
Опыт работы в start up – приветствуется;
Опыт успешного продвижения торговой марки (подтвержденное успешное продвижение ТМ);
Опыт работы с клиентом B2B;
Высокий уровень самоорганизованности, профессионализма и амбиций;
Предметное портфолио кейсов, подтверждающее Ваш профессиональный уровень.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела онлайн маркетинга (торговля)
Развитие и продвижение торговой марки компании;
Разработка и реализация эффективной маркетинговой и PR стратегии по развитию бренда и повышению узнаваемости проекта на рынке;
Разработка и реализация эффективной Performance стратегии с
целью роста посещаемости и увеличения конверсий на сайте;
Разработка и реализация эффективной коммуникационной стратегии;
Медиапланирование в рамках выполнения KPI по CPL, CPA, CPC;
Разработка и тестирование гипотез, поиск новых конверсионных
каналов;
Разработка маркетинговой отчетности, отслеживание и анализ
эффективности проводимых рекламных мероприятий. Управление командой digital, внедрение
kpi для сотрудников, координация и развитие отдела digital-маркетинга.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела онлайн маркетинга (торговля)
Офис Москва ЮЗАО
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
Оклад от 200.000 рублей (обсуждается) плюс KPI 50%
Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела онлайн маркетинга (торговля)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19878993 на должность Управляющий велопарком и сервисом от компании Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населенном пункте) Москва