от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19887910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19887910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19887910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по диджитал маркетингу В направление СТМ и Готовой еды
Яндекс.Лавка - это сервис доставки продуктов, готовой еды, товаров для дома и даже поп-итов. Особенность Лавки в том, что мы доставляем продукты очень быстро: от 10 минут. Работаем сейчас в 4-х городах: Москва, Питер, НН и Казань, но скоро будем расширяться
Что такое СТМ: у Яндекс.Лавки есть собственная торговая марка (СТМ), которая называется "Из Лавки". Туда входят продукты питания, бытовые товары и готовая еда. Тебе предстоит развивать бренд "Из Лавки" и направление готовой еды. Делать так, чтобы как можно больше людей полюбили (и покупали!) наши продукты.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по диджитал маркетингу В направление СТМ и Готовой еды
- помощь в подготовке стратегии и маркетингового календаря:
- сбор аналитики по прошедшим маркетинговым кампаниям
- мониторинг активностей конкурентов
- подготовка трендов по FMCG, службам доставки (российские и глобальные)
- анализ целевой аудитории продуктов
- участие в разработке стратегии и календаря
- подготовка in-app комуникаций и дайджестов:
- брифинг копирайтеров
- брифинг CRM команды
- заведение промокодов
- согласование коммуникаций с юристами
- анализ эффективности прошедших кампаний
Требования к работнику на вакансии: Специалист по диджитал маркетингу В направление СТМ и Готовой еды
- собранность: у нас много разных проектов в одно время, нужно уметь планировать своё время и время кросс-команд
- стрессоустойчивость: связано с первым пунктом ?
- инициативность: мы придумываем задачи сами, поэтому вовлеченность в процессы и свежие идеи всегда нужны
- нормально с цифрами и логикой: понимаете, как посчитать 4% от 4-х, долю, тренд и зачем это считать
- интерес ко всему новому: вероятно, придётся делать всё - от запуска перформанса до организации дегустации мороженого
- вы просто приятный человек
Будет плюсом:
- понимание продуктовых метрик (хотя бы как они считаются и зачем): LTV, CAC, GMV
- понимание медийных метрик: CPM, CPC, CTR, CPI, CPA
- понимание бренд метрик и воронки/CJM
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по диджитал маркетингу В направление СТМ и Готовой еды
- сильная команда, с которой можно расти;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- комфортабельный офис в бизнес-центре «Москва-Сити» в шаговой доступности от метро;
- гибкий и удобный график;
- бесплатная парковка на территории бизнес-центра;
- расширенный пакет ДМС со стоматологией, 100%-я оплата больничного;
- оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- подведение итогов работы и премии каждые полгода;
- библиотека для сотрудников, множество внутренних тренингов;
- компенсация оплаты питания;
- тренажерный зал и дежурный врач в офисе;
- ипотечная программа через год работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по диджитал маркетингу В направление СТМ и Готовой еды
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19887908 на должность Помощник менеджера по работе с клиентами от компании PanaSystem Handels GmbH в городе (населенном пункте) Москва