от компании (организации): Глобус, Сеть гипермаркетов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19893684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19893684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19893684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса интернет-магазина
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса интернет-магазина
- реализация Customer Development подхода в построении клиентского сервиса;
- изучение клиентского опыта, проблем клиента, поиск работающих решений для устранения проблем клиента;
- построение Customer Journey Map;
- подготовка и организация CustDev интервью
- контроль и анализ показателей сервиса;
- построение процессов взаимодействия с клиентами на всех точках контакта;
- взаимодействие с контакт-центром и гипермаркетами по улучшению показателей сервиса;
- изучение опыта конкурентов;
- участие в улучшении логистических процессов, поддерживающих клиентский сервис;
- анализ поведения клиентов на основе аналитических данных;
- организация и контроль процессов по привлечению, удержанию, развитию клиентов и отношений с ними.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса интернет-магазина
- Опыт работы в retail, marketplace
- Умение находить контакт с клиентом, слышать клиента, аргументировать свою позицию
- Аналитический склад ума, системный подход к решению задач, организаторские навыки, способность обрабатывать большой поток информации
- Опыт работы по организации процессов контроля качества работы с клиентами от 1 года
- Опыт работы с метриками сервиса
- Знание методик оценки качества работы
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса интернет-магазина
- Офис м. Водный стадион
- Рабочий день 5/2 с 9.00 - 18.00
- Официальное трудоустройство
- Расширенный ДМС после прохождения испытательного срока
- Кафетерий льгот
- Скидки на покупку в магазинах сети, 10%
- Комфортный офис
- Возможность заниматься спортом
- Возможности профессионального роста и развития
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19893678 на должность Эксперт по предварительному урегулированию от компании Банк Хоум Кредит в городе (населенном пункте) Москва