от компании (организации): ООО Системы Распределенного Реестра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19895557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19895557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19895557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами
В этому году учрежден первый в России блокчейн-оператор. Финансовые организации, входящие в Ассоциацию ФинТех подписали учредительные документы о создании новой компании — ООО «Системы распределенного реестра. Свои подписи под документами поставили представители Газпромбанка, ВТБ, ПСБ, Национальной системы платежных карт (НСПК), Московской биржи и АФТ.
Наша компания занимается развитием российских технологий с использованием распределенных реестров. Это позволит разрабатывать инновационные продукты и сервисы, а также снизить издержки для всех участников рынка.
Платформа «Мастерчейн» помогает финансовым организациям учитывать электронные закладные и проводить сделки по выдаче цифровых банковских гарантий.
Крупнейшие финансовые институты развивали технологию распределенных реестров на протяжении нескольких лет. Учреждение нового общества для развития этого направления даст импульс работе по созданию сервисов на основе блокчейна для российского финансового рынка за счет более глубокой специализации и объединения усилий организаций, видящих преимущества для своего бизнеса в применении технологии распределенного реестра.
Участники АФТ приняли решение о выделении блокчейн-направления в отдельную юридическую структуру для развития российских ИТ-решений и технологий, как с использованием «Мастерчейн», так и других блокчейн-платформ в дальнейшем.
В настоящее время мы находимся в активном поиске аккаунт-менеджера / менеджера по работе с клиентами.
Что мы ждем от кандидата:
- высшее техническое, юридическое, финансовое или экономическое образование,
-
опыт работы в консалтинговых или ИТ компаниях в качестве РП или аккаунт / sales-менеджера (предпочтительно с организациями финансового сектора (Банки, инвестиционные компании) в крупных проектах, предусматривающих поставку решений ПО,
-
опыт работы в Банках, инвестиционных или факторинговых компаниях на позиции РП, в зоне ответственности внедрения / изменения бизнес-процессов и внедрения/доработки ИТ систем,
-
уверенное владение power point (или keynote), miro, figma, и подобными средствами визуализации,
-
умение быстро и глубоко разбираться в бизнес-процессах, выделять бизнес-результат своего продукта, даже в условиях недостатка информации и необходимости построения и проверки гипотез,
-
понимание закупочных процедур, основных принципов регламентирующей закупочной документации (внутренние регламенты, 223-ФЗ, 44-ФЗ),
-
плюсом является дополнительный опыт работы с госкорпорациями и/или госорганами,
-
навыки проведения переговоров, в том числе на топ-уровне
Что нужно делать:
-
нести ответственность за выполнение плана продаж,
-
ведение коммерческих переговоров с клиентами (включая VIP-уровень),
-
ведение сделки «от лида до акта»,
-
оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, доведение ее до сведения соответствующих служб компании,
-
поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации,
-
участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью организации,
-
аккумулировать идеи, приходящие от клиентов, руководства и стейкхолдеров, организовывать их в четкий и реализуемый в срок roadmap,
-
формулировать задачи командам разработки, согласовывать с владельцами других продуктов требования, управлять приоритетами,
-
развивать внедренные продукты в инфраструктуре заказчиков
Что мы готовы предложить:
- полностью “белая” зарплата,
-
опытная команда коллег, интересные проекты в сфере финтех,
-
гибридный формат работы (бОльшая часть - удалёнка),
-
ДМС после прохождения испытательного срока,
-
+ 3 дополнительных дня к основному отпуску
Ждём ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19895555 на должность Программист С++, удаленная работа от компании ООО Агросервис в городе (населенном пункте) Москва