от компании (организации): Playkot в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19899926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19899926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19899926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Lead/Senior Game Designer
Что такое Плэйкот сегодня? 11 лет опыта, 6 любимых нами и игроками проектов в разработке и оперировании, больше 200 крутейших котанов на борту. Мы активно растем, а с нами растут наши амбиции. Каждый наш новый проект - это новый продуктовый и операционный вызов, а все наши процессы учитывают нашу стратегию и новые реалии (удаленка is a new black, you know ;)
В этот раз мы немного отойдем от традиционного описания наших вакансий и скажем коротко, но емко.
Дано:
- сильная команда с подтвержденной продуктовой экспертизой;
- мощный казуальный проект Spring Valley, уже на стадии софт-лонча демонстрирующий крутые показатели;
- классная роль, предполагающая большую возможность повлиять на то, каким будет наш следующий мобильный хит.
Задача: подготовить игру к выходу в глобал-лонч и вывести ее в топ самых зарабатывающих игр в мире.
Вдохновляет? Нас тоже. Давайте скорее знакомиться!
Что мы вам доверим:
- разработку и сопровождение новых игровых фич от концепта до релиза;
- анализ результатов запусков совместно с командой аналитики;
- в долгосрочной перспективе - наполнение и приоритезацию бэклога, а также работу над стратегией и целями проекта;
- при желании и наличии опыта в перспективе есть возможность также взять на себя часть задач по работе с командой (обратная связь, 1-1 и т.д.)
Наш будущий коллега:
- уже работал с казуальными F2P-проектами два года или дольше;
- имеет успешный опыт ведения/сопровождения фич от концепта до релиза самостоятельно;
- умеет оценивать успешность сделанных фич через аналитику и метрики; имеет опыт выстраивания и проверки гипотез;
- обладает хорошей математической базой, тяготеет к системному гейм-дизайну и работе с цифрами;
- хорошо знаком с механикой экспедиций и/или имеет опыт руководства командой - этот опыт не критичен, но будет хорошим бонусом.
Лучшее, что у нас есть:
- возможность внести свой вклад в один из следующих флагманов компании;
- команда профессионалов, готовых помогать и делиться магическим знанием;
- все возможности для роста и развития - новые области, инструменты и зоны ответственности, а также профессиональное обучение;
- участие в профильных и индустриальных конференциях (СНГ, США, Китай);
- у нас ценится крутизна. Те, кто делают круто — наши герои;
- мы — не конвейер по производству игр. Здесь люди важнее процессов.
А еще:
- достойная зарплата (конечно же белая), которая зависит только от ваших навыков и опыта;
- возможность выбрать локацию для работы: утонченный Петербург, солнечный Кипр или любая другая точка планеты (правда, где-то придется учесть разницу в часовых поясах). Если выбираете северную столицу, то мы предлагаем один из лучших офисов Петербурга: расположенный в историческом центре, просторный и светлый, с большим количеством зелени и панорамой крыш за окном;
- кофе, чтобы проснуться по утрам, фрукты, чтобы подзарядиться энергией, и забота нашего офис-менеджера круглый год;
- полис ДМС, оплачиваемый больничный и занятия йогой прямо в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Lead/Senior Game Designer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19899920 на должность Официант от компании Темпл Бар, Сеть ресторанов в городе (населенном пункте) Москва