от компании (организации): La Redoute Rus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 19912732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19912732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19912732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по клиентскому опыту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по клиентскому опыту
- Участвовать и инициировать ИТ-проекты по улучшению клиентского опыта
- Проектировать и анализировать процессы, влияющие на клиентский опыт.
- Участвовать в исследовании опыта взаимодействия пользователя с продуктами, сервисами и процессами компании
- Искать корневые причины проблем, возникающих у клиентов при взаимодействии с компанией
- Совместно с командой отдела клиентского сервиса вырабатывать гипотезы по улучшению клиентского опыта
- Прототипировать и тестировать гипотезы
- Формировать базу знаний, кейсов, гипотез и решений в области улучшения клиентского опыта
Требования к работнику на вакансии: Специалист по клиентскому опыту
- Высшее образование
- Опыт работы от 3 лет в области клиентского опыта - специалистом, аналитиком в области управления или исследования клиентского опыта. Сферы: ИТ, e-commerce, FMCG, ритейл, исследовательская компания.
- Опыт самостоятельного проектирования клиентского опыта. Владение навыками дизайн мышления, умение визуализировать клиентской опыт и CJM либо опыт работы с сервис-дизайном
- Умение анализировать данные и опыт работы с аналитикой
- Знание методологии Customer Development
- Важна самостоятельность и умение реализовывать проекты, ориентация на результат
- Знание английского на уровне intermediate (часть проектов ведется в международной команде)
Будет преимуществом:
- Руководящий или аналитический опыт работы в контакт-центрах
- Владение прикладной аналитикой (Power BI, Excel) для анализа информации, создания различных моделей и отчетности
- Опыт работы в продуктовых командах
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по клиентскому опыту
- Оформление по договору ГПХ
- График работы 5/2, возможен удаленный формат работы
- Корпоративное изучение французского языка, корпоративная онлайн йога
- Дружный, отзывчивый коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по клиентскому опыту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19912728 на должность Менеджер отдела продаж фитнес клуба от компании Powerhouse Gym в городе (населенном пункте) Москва