Вакансия № 19915077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19915077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19915077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Администратор в нашем клубе - это ЛИЦО клуба, ПОМОЩНИК гостей по всем вопросам, человек - ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, человек - ПОЗИТИВ, а также любящий порядок и умеющий его наводить!
-
администратор обязан быть аккуратным, коммуникабельным и компетентным;
-
приходить на работу за 15 минут до начала рабочей смены;
- открывать и закрывать Клуб в назначенное время, согласно режиму работы Клуба;
-
принимать посетителей (гостей), объяснять им Правила Клуба, правила проведения мероприятий, направления занятий, ценовую политику;
-
заполнять абонементы учащихся (ежемесячно с сентября по май);
-
принимать оплату от клиентов на все виды услуг, выдавать чеки, работать с терминалом оплаты, ежедневно сдавать кассу;
-
не разглашать информацию, которая является коммерческой тайной Клуба - заработная плата сотрудников, персональные данные клиентов. Все эти сведения являются собственностью Клуба;
-
проводить сухую и влажную уборку всех помещений и предметов (мебель, игрушки и т.д.) ежедневно и по мере загрязнения (в том числе игровой лабиринт, туалеты и прочее);
-
НЕ ДОПУСКАТЬ!!! Грубости и хамства по отношению к сотрудникам и посетителям Клуба;
-
повышать интерес посетителей к новым направлениям, акциям, мероприятиям и нововведениям, четко доносить информацию до Клиентов, рекомендовать те или иные виды услуг;
-
не обсуждать сотрудников, детей, родителей, посетителей с сотрудниками Клуба при посетителях;
-
стараться разрешать все вероятные конфликтные ситуации миролюбиво и вежливо, как между детьми, так и среди родителей;
-
при всех внештатных ситуациях обязательное оповещение руководителя клуба;
-
контролировать выполнение правил клиентами клуба;
-
привлекать к дисциплинарной ответственности клиентов за проступки и поведение, противоречащим правилам пребывания в Клубе;
-
быстро реагировать на ту или иную слоившуюся ситуацию;
-
проветривать помещения по мере необходимости, в том числе кабинеты;
-
следить за тем, чтобы никого из детей не было в комнате, где происходит проветривание (открыто окно);
-
следить, чтобы после занятия все дети уходили домой под присмотром родителей или доверенных лиц, в случае, если родитель или доверенное лицо не успевает забрать ребенка вовремя, позвонить ему, убедиться, что он скоро прибудет и присмотреть за ребенком на это время;
-
следить за наличием гигиенических средств, хоз. товаров, канцтоваров, товаров буфета, которые необходимо вносить в закупку и передавать руководителю Клуба (еженедельно);
-
уходить с рабочего места не ранее окончания рабочего времени, выполнив правильное закрытие смены.